Часть 15

209 6 0
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Джин
Утро следующего дня. Омега уже поднимался в офис. С тех пор, как он туда устроился, ничего особенного не происходило. Обычная работа с бумажками. Джин немного расстроен, так как считает, что так он вообще не помогает Джуну. Намджун конечно же ничего не говорит, и каждый раз на очередной ответ на вопрос: «что то узнал интересного», Джин говорит: «ничего», он не злится. Он только легко улыбается, показывая свои милые ямочки, и говорит: «хорошо, ничего страшного. Ещё прошло нет так много времени и из-за этого он тебе не совсем доверяет. Подождём.»
И вот двери лифта открывается и Сокджин идёт на своё рабочее место, снова перебирать бумажки, которые не успел вчера. Только он хотел сеть за стол, его позвали. Это был господин Кан.
Кан: Ким Сокджин, войдите пожалуйста в мой кабинет, нам нужно кое что обсудить.
Дж: Хорошо, господин Кан, уже иду - сказал омега и направился в кабинет Кана.
Дж: О чём Вы хотели поговорить?
Кан: Сегодня вечером я еду в Пусан, чтоб обсудить кое с кем один вопрос. И ты, как мой личный помощник должен ехать со мной. Так что, можешь пока что возвращаться домой, чтоб собрать всё необходимое и в 19:00 обратно сюда, от сюда мы с тобой уедем. 
Дж: Как скажите, господин Кан.
Кан: Минхо. Мы же уже говорили об этом. Зови меня просто Минхо)
Дж: Хорошо, Минхо)
Вот омега уже выходит из здания и вызывает такси. Джуну он решил набрать уже тогда, когда будет дома. Ещё обязательно нужно будет предупредить Тэхёна. Как же он по нему соскучился... Ну ничего, скоро они снова будут вместе. Джину только надо чуть чуть подзаработать, чтобы они сняли квартиру. К мужу он больше не вернётся. Каждый день он названивает ему и угрожает, что силой вернёт его домой. А Джин на это ничего не отвечает, просто сбрасывает трубку. Он никогда больше не вернётся в ту квартиру, где он ничего не значит. С семьёй Ким ему хорошо. Честно, он не хотел бы от них уезжать. Он хотел бы жить с ними и Тэхёном. Вы спросите почему Джин так хочет остаться? Они же чужие люди и у них чисто деловые отношения? Дело в том, омега начал часто  замечать за собой, что его тянет к этому мужчине. Ему нравится смотреть, как он с наслаждением ест его еду, нравиться смотреть на его улыбку. В конце концов его запах-это молоко. Омеге очень нравится этот запах. Он даже задумывался от том, что они истинные. Но это пока что ничем не доказать. Возможно, если бы Джин не использовал блокаторы, то они бы уже всё поняли и были вместе. Но он не может, он боится, боится того, что, если они всё таки окажутся истинными, Намджун его не примет. Кому нужен такой никчёмный омега, как он? Омега с уже взрослым ребёнком, не сумевший даже семью сохранить. Он потерял мужа, он в конце концов потерял своего сына. Своего Нагиля. Каждый раз от воспоминаний о нём, омеге больно. У него отобрали его семью.
Весь в раздумьях, омега не заметил, как подъехал уже к дому. Он расплачивается с таксистом и отправляется в дом.
Дж: * Надо позвонить Намджуну, сказать о поездке * - подумал омега и набрал номер альфы. Спустя пару секунд, он услышал хриплый «алё»
Дж: Намджун, мне нужно тебе кое что сказать.
Нам: Что случилось? Не пугай меня, Джин. У тебя всё нормально? - начал беспокоится альфа
Дж: Что вы, со мной всё хорошо. Дело в том, что господи Кан сказал, что мы сегодня вечером должны поехать в Пусан. У него там какие то дела и я, как его помощник должен ехать с ним.
Нам: Я уже еду.
Дж: Что? Зачем? Я сам справлюсь.
Нам: Ну уж нет. Одного Вас я с ним не отпущу. Ждите меня, я скоро буду - сказал это и сбросил трубку.
Дж: *Что с ним не так?*
Тем временем у Намджуна:
Как только омега позвонил ему и сказал, что ему нужно что то сказать, Нам не на шутку испугался. Обычно омега не звонит ему, а тут позвонил, ещё и с таким началом. Но, когда услышал фразу: «со мной всё хорошо», успокоился. Успокоился до того времени, пока Джин не сказал об командировке. Внутри зародилось какое то странное чувство. Он не хотел, чтоб омега уехал ОДИН С АЛЬФОЙ  в другой город. Поэтому на быстрых порах он побежал к своей машине. Нет, он его одного не отпустит. Он поедет с ним.
Через пол часа он доехал до дома. Зайдя туда, он позвал омегу, что тут же спускается  с уже собранным чемоданом. Намджун поспешил забрать у омеги тяжелый чемодан. Не гоже омеге носить тяжелое.
Дж: Оу, спасибочки.
Нам: Где и во сколько вы встречаетесь с Кан Минхо?
Дж: В 19 у компании.
Нам: Хорошо. Мой водитель отвезёт тебя. А я пока что куплю билеты и полечу первым, чтоб забронировать нам номера в отеле.
Дж: Намджун, вам необязательно со мной лететь. Я справлюсь, честно.
Нам: Это не обсуждается! - отрезал альфа и ушёл к своей машине, сказав перед эти водителю, чтоб тот отвёз омегу к назначенному времени.
Дж: *Что ж, ладно...Надо теперь позвонить Тэхёну*
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Через несколько часов Джин с Минхо уже были в Пусане. Они были в разных отелях.
Омега уехал в свой, а альфа в свой. И вот он стоит перед дверями отеля, адрес которого Намджун заранее скинул. И заходит в него. Он подходит к ресепшену, где стояла милая, улыбчивая девушка.
Дев: Здравствуйте, чем могу помочь?
Дж: Здравствуйте, у меня здесь номер забронирован, на имя Ким Сокджин.
Дев: Секундочку, сейчас посмотрю. Ага, вот, ваш номер 201. Прошу, проходите, и поднимайтесь на второй этаж. Вот ваша ключ-карта.
Дж: Благодарю)
Поднявшись на нужный этаж, он нашёл свой номер и заходит в него. Но тут же вздрагивает от испуга.
Дж: О господи, что вы тут делаете?
Нам: Ну не господи конечно, но да я😏 Я решил подождать вас тут. Не хотите выпить?
Дж: Пожалуй, не откажусь, я так устал.
Нам: Отлично! Сейчас схожу за вином. Какое вы любите?
Дж: Красное, полусладкое
Нам: Я тоже люблю больше полусладкое
Через 10 минут, альфа возвращается с бутылкой дорогого вина и с двумя бокалами.
Нам: Ну что ж. Начнём!
Альфа открыл бутылка и налил сначала омеге, а потом себе.
Альфа и омега хорошо проводят время. Смеются над историями друг друга, выпивают. Они оба уже достаточно пьяны, ведь одной бутылки им не хватило и сейчас они допивают уже 3. Тут комнату заполняет яркий запах клубники, от которого у альфы закружилась голова и расширились зрачки. Он посмотрел на омеге, который скрючился от боли и быстро ринулся к нему.
Нам: *Он мой истинный...* Сокджин, с вами всё хорошо? Вам сильно больно?
Дж: Намджууун *всклип*, простите, у меня не должна была начаться течка. Можно...можно мне понюхать вас? От вашего запаха мне становится лучше.
Нам: Конечно, конечно. И это..., Джин, ты ведь знал, что мы истинные?
Дж: Я подозревал...
Нам: Почему ты мне не сказал?
Дж: Я боялся, зачем я тебе такой нужен?
Нам: Дурачок... - прошептал Намджун и впился в губы омеги. Он нежно целовал омегу, обводя языком ровный ряд зубов и немного покусывая нижнюю губу. Омега мычал в поцелуй. Ему так хорошо. Из-за нехватки воздуха, им пришлось отстранится друг от друга.
Нам: Давай я тебя отнесу на кровать - сказал альфа и поднял омегу на руки.
Он положил его на кровать и хотел уже уйти, ведь ему очень трудно держаться. Но его руку тут же хватают и тянут на себя.
Дж: Не уходи *всклип*, помоги мне - с болью в голосе, попросил омега.
Нам: Я не могу, Джини, ты будешь жалеть об этом..
Но омега не стал слушать и только сильнее потянул на себя альфу так, что он упал на него. Джин впился в губы альфы, а его шаловливые ручки полезли к нему под рубашку. Всё, Намджун уже не может сдерживаться. Его омега хочет его, хочет, чтоб он ему помог с течкой. И кто он такой, чтоб отказать этому сладкому мальчику? Окончательно опьянённый запахом любимого, он зарычал и раздвинул ноги омеги, пристроившись между ними
Нам: Хорошо, детка. Твой альфа поможет тебе...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Дорогие мои, а вот и я😅 Я очень извиняюсь за то, что так долго не было проды. Я болела и очень плохо себя чувствовала. Надеюсь вы поймёте и простите🥺❤️
–Vi

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя