Часть 18

199 5 0
                                    

·········································································
За несколько часов до. У Тэхёна:
Тэхён шёл по коридору колледжа, уткнувшись в свои конспекты. Неожиданно перед ним кто то встаёт. Омега поднимает голову и натыкается на раздражающее лицо Чонгука.
Тэ: Чего тебе?
Чон: А где здрасте? Почему так грубо?- сделал вид, что возмутился альфа.
Тэ: Ну так что? - непреклонно, снова спросил омега.
Чон: Кх, ладно. Сегодня у меня баскетбольный матч, и ты должен прийти поболеть за меня.
Тэ: С чего бы это?🤨
Чон: А ты что, забыл? - Гук достал свой телефон, как бы намекая.
Тэ: Эх.. Ладно
Чон: Чудно, жду тебя после пар. Если как следует меня поддержишь, снижу срок твоего рабства. А да, кстати..-Альфа потянулся к своему рюкзаку и достал от туда какой то свёрток.
Чон: Вот, с этим ты должен выкрикивать моё имя - Чон развернул этот свёрток и на нём оказалась фотография самого альфы с надписью: «Чонгук вперёд!»
Тэхён только тяжело вздохнул, выхватил из рук альфы этот плакат, и продолжил свой путь в аудиторию, попутно звоня Чимину.
Тэ: Ало Чимин. Ты мне очень нужен. После пар жду тебя у спортивного зала.
Чм: Чт..? - не успел спросить Пак, как Тэхён сбросил трубку.
..........................................................................
После пар:
Чм: Ну и что ты хотел? Что мы тут делаем? Сейчас ведь вроде тут у старшекурсников соревнование по баскетболу?
Тэ: Ага. Этот Ким Чонгук сказал мне болеть за него. Еще и плакат дал этот дурацкий...
Чм: Ахахах Тээ, может ты ему нравишься?
Тэ: Не неси чушь, Чимин. Он просто издевается надо мной. Ладно, пойдём, щас уже всё начнётся.
··········································································
Матч уже скоро подойдёт к концу. Омеги сидят на 3 ряду. Один из них с плакатом в руках.
Тэ: Чонгук вперёд, Чонгук давай...Чтоб тебе пусто было...- с «индивидуазмом» болеет омега.
Чм: Ты уверен, что не нравишься ему..
В зале также находилась Йон Данби со своей подругой, которая тоже болела за Чонгука.
Дан: Да что он делает? Он же ему даже не нравится...-злится Йон
Тут Чонгук закидывает мяч в сетку и матч заканчивается со счётом 20:10 в пользу команды Чонгука.
(Пд-подруга Данби)
Пд: Смотри, Чонгук к нам идёт, он точно на тебя смотрит...
Но взгляд Чонгука направлен далеко не на Данби.
Чон: Прости, дорогой, но я не видел должного интузиазма, поэтому срок твоей службы не сокращается - обращается альфа с Тэхёну, усмехаясь.
Тэ: Чонгук, а ты не боишься, что я тебя.. придушу😠
Чон: В своих объятиях?
Тэ: Нет. В своих мечтах! - процедил омега, бросая плакат на пол.
На это Чонгук только еще больше посмеялся и ушёл в раздевалку.
За этим всем наблюдал Чимин, еле сдерживая смех. Вдруг он почувствовал на себе чей то взгляд и повернул голову в ту сторону. И он наткнулся на Юнги, который неотрывно на него смотрит. Они встретились глазами, но омега быстро отвёл свой взгляд, густо краснея. Альфа же усмехнулся и скрылся в раздевалке.
Тэ: Ц, как же он меня бесит. Я лучше бы за Юнги болел, чем за него. Он ведь тоже в команде. Эй, что с тобой? - когда Тэ повернул голову в сторону друга, то увидел настоящую помидорину, за место лица друга.
Чм:Не. Ничего. Пойдём давай уже. - сказав это, Чимин хватает друга за руку и ведет к выходу.
··········································································
В это время Чонгук уже переоделся и стоял ждал омегу. Но тут к нему подходит Данби.
Дан: Ой, Чонгук, а ты чего тут стоишь? Кого то ждёшь?
Чон: Да нет. Он походу уже ушел.. - последнее альфа произнёс шёпотом.
Дан: Что?
Чон: А? Не, ничего. Ты что то хотела?
Дан: Да нет. Просто вижу, что ты стоишь, дай думаю подойду. Кстати, поздравляю с победой.
Чон: Ага, спасибо. Ладно, я пойду - сказать альфа и отправился к выходу.
Данби тоже хотела уже уйти, как заметила что то на подоконнике, на который упирался альфа. Это был его телефон.
Дан: Так так так. Что это у нас? О! Так он еще и не запаролен. Посмотрим, что у него тут есть... Мать честная, так это же Тэхён! Да и еще на каком то порно сайте! Это точно должны увидеть все! - злобно усмехнувшись, Данби наживает на кнопку «рассылка».
Тут к омеге подбегает Чонгук, видимо обнаруживший пропажу своего телефона. Йон резко нажала на блокировку и посмотрела на альфу.
Чон: Фух, слава богу его никто не забрал.
Дан: Так это твой? Я то думаю, кто оставил. На, держи. Не теряй больше-Данби хотела уже уйти, но остановилась и снова обернулась к альфе
Дан: Кстати, Чонгук~а, я зайду сегодня вечером к тебе? Посидим, как раньше, м?
Чон: Да, хорошо
Дан: Чудненько. В 21 жди. - сказала омега, перед тем, как наконец удалиться.
..........................................................................
Тем временем, Тэхён уже заходил домой. На входе его ждали все: и бабушка, и отец, и дядя. Они стояли, скрестив руки и смотрели на омегу.
Тэ: Эм... Что то случилось? - недоуменно спросил омега.
(Чан-Чанёль(отец), Мир-Мира(бабушка Тэ и мама Джина))
Чан: Это ты нам скажи. Когда мой сын стал шлюхой? - выплюнул в лицо Тэхёну Чанёль.
Тэ: Что? Что ты такое несёшь, отец?
Чан: Что я несу? Нам Чонбом показал твою фотографию, где ты полуголый, да и ещё на каком то порно-сайте знакомств!
Тэ: Отец... Я... Это просто недоразумение... Меня дядя Чонбом попросил сфоткаться для какого то журнала, а они выложили меня на этот сайт. Там даже не моё тело! Дядя Чонбом, скажите же.. - Тэхён перевёл взгляд на Чонбома, в надежде, что он всё им объяснит.
Бом: Что? Когда я тебя просил? Не ври!-начал отмахиваться Чонбом. И ему конечно все поверили.
Мир: Ох Тэхён, неужели ты тоже позор семьи, как и твой папа... Тебе лучше уйти, не хочу смотреть на тебя и еще больше разочаровываться - с призрением посмотрела на Тэхёна, Мира.
Тэ: Да вы.. Вы.. Хорошо, раз вы мне не верите, ноги моей больше здесь не будет! - выкрикнул омега, бросившись в свою комнату, где наспех сложил свои вещи в чемодан, а затем вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.
..........................................................................
Уже поздний вечер. Тэхён идёт по тёмным улицам, таща свой чемодан и утирая слёзы. Родные, как он считал, люди ему не поверили. Ему некуда идти. Сначала он думал пойти к Чимину, но у него приехали родители. Осталось только звонить папе...
Он уже дошёл до своего университета и набирал номер единственного родного человека, его папы.
Дж: Ало...- послышался родной голос.
Тэ: Папа... *всклип*
Дж: Солнышко? Что случилось? Ты плачешь? - запереживал старший.
Тэ: Пап... Я из дома ушёл... Точнее... Меня выгнали... *всклип*
Дж: Как выгнали? Да что там такое творится!? Так, Тэхён, не переживай. Где ты сейчас?
Тэ: Я у своего университета, пап, я не знаю куда мне идти... К Чимину нельзя, так как у него родители приехали..
Дж: Не волнуйся, я сейчас позвоню сыну моего босса и он тебя заберёт и отвезёт туда, где сейчас я живу. Давно нужно тебя было забрать..
Тэ: Хорошо. А твой босс не будет против?
Дж: Нет, нет. Он не против. Ладно, я отключаюсь. Подожди немного.
..........................................................................
Настоящее время
POV Чонгук
Мне позвонил Сокджин с просьбой забрать его сына. Надо же, я и не знал, чтоб у него есть сын. У него что то случилось, Сокджин был такой встревоженный. Сейчас я уже еду туда, где должен находиться этот человек. Удивительно, но это место оказалось рядом с университетом, где я учусь.
И вот я уже на месте и глушу машину. Я вижу силуэт какого то человека с чемоданом. Видимо это и есть сын Джин хёна.
Чон: Эй! Это вас мне нужно забрать? - окликнул того Чонгук.
Этот человек обернулся, открыв своё лицо, и оба замерли.
Чон: Тэхён...?

Простите, что опять так долго не было продолжения. Я опять болела, очень сильно. Но сейчас мне уже намного лучше. Я постараюсь почаще выкладывать главы. Тем более новогодние каникулы начались. Так что ждите) 😘
-Vi

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя