Часть 7

217 8 2
                                    

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ночь. Дождливая погода. Сокджин идёт по улицам, попивая виски. В голове у него только один вопрос: «зачем мне жить?». В какой то момент всё пошло по одному месту. И сейчас, идя по безлюдным улицам, он забрёл на мост. Не видя больше смысла жить, Джин снимает свои кроссовки и почти делает шаг, как вдруг его кто-то потянул назад.
- Ты что творишь? С ума сошёл? Да отойди ты от оградки! - какой то незнакомый мужчина начал оттаскивать омегу от пропасти.
- Мужчина, ик, вы что творите ик? Не трогайте ик меня! - оттолкнув мужчину, омега снова полез на ограждение, чтобы спрыгнуть. Но тут его хватают и закидывают на плечо.
- Эй ик отпустите меня ик!!!! - яростно начал кричать Сокджин.
Мужчина же его не слушал. Он посадил его к себе в машину и повёз в неизвестном Джину направлении.
- Так, ну давай, рассказывай, что такое может произойти, что ты сейчас чуть не сделал самый глупый поступок? - поинтересовался незнакомец.
- Вы хотя бы ик представитесь  что ли .
- Меня зовут Ким Намджун
- Ох, Ким Намджун, вы даже представить себе не можете в какой я жопе. Мой младший сын умер, разбился в аварии. Муж изменил мне с моим же ик братом, прямо на нашей с ним кровати. Старший сын омега ик сказал, что ненавидит меня. И теперь я не знаю для чего мне жить - с выдохом произнёс омега.
- Мдаа уж, ситуация действительно дерьмовая. Мои глубочайшие соболезнования, потерять сына-это очень больно. Но у вас есть еще один сын. О нём вы подумали? Как он будет без вас? Тем более, как я понял, он омега. Ему как никогда нужен папа. Все те слова, что он вам наговорил, я уверен, что это всё было с горяча и на самом деле он так не думает. А муж с твоим братом те ещё суки, это уж точно.
- Понимающий ты мужик, Ким Намджун всё таки ик. А куда мы ик едем?
- Ко мне домой.

Пока что вот так, вечером будет ещё прода❤️

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя