••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
POV Чимин
-эй, куда ты меня несёшь? Отпусти сейчас же, я сам доберусь!
-Ащщ да угомонись ты уже. Я просто отвезу тебя домой.
Так как у Чимина больше не осталось сил вырываться, он просто смирился.
- *как же от него вкусно пахнет...я от этого ещё больше теку...Так, Чимин, соберись, ты не можешь так поступить с Тэхёном, он же ему нравится...*
Омегу сажают в какое ту дорогую машину на заднее сиденье. А сам же Юнги сел за руль.
- Ну что, Чимин, говори адрес.
-«адрес»
-Дак далеко? И ты ещё хотел сам добраться? Глупый, глупый омежка-усмехнулся альфа.
-Ничего я не глупый..-надулся Чимин и отвернулся к окну, немножко улыбаясь.
-*так, надо бы открыть окно, а то мой дружок точно не оставит себя без внимания. Какой же у него запах...*-подумал про себя Мин и открыл окно.
Прошло уже пол часа и они почти добрались. И вот уже, припарковавшись рядом с тем подъездом, про который говорил Пак, Юнги повернулся сказать, чтоб тот мог выходить, но замер.
Чимин заснул. Боль немного прошла, благодаря запаху Мина. И теперь он мило посапывает, причмокивая своими губками, по которым стекала маленькая слюнка. Юнги просто не мог оторваться, этот милый омега так и манит, так хочется его поцеловать. Но альфа быстро выбрасывает эти мысли, так как у него уже есть омега на примете, которого он любит, наверное...
-Чимин,эй, просыпайся, мы приехали - начал звать его Юнги, легонько термоса того за плечо.
- Ммм уже? Ой, а я что, задремал? Ты прости, я сейчас выйду, спасибо, что подвёз.
Омега начал вылезать из машины, но у него резко закружилась голова и если бы не Юнги, который решил выйти открыть ему дверь, грохнулся бы прямо на асфальт.
- Чимин? Ты впорядке? Тебе плохо? - начал паниковать альфа.
- Нет, нет, всё хорош..- начал оправдываться омега, но снова чуть не упал.
- Так, давай-ка я тебя донесу. Говори этаж и номер квартиры. Ты сам не дойдёшь. Грохнешься по дороге, голову разобьёшь, а меня потом совесть будет мучать, а мне оно надо? - немного грубо проворчал Мин и поднял омега на руки.
- Ладно... - немного грустно произнёс Чимин. Ему почему то так больно стало от этого тона альфы, что готов был разрыдаться, как маленькая девочка. Но сглотнув всю обиду, решил согласится, так как Мин действительно прав и он не дойдёт до квартиры, так как у них даже лифта нет, а он живет на 4 этаже.
- 4 этаж. 401 квартира.
Мин ничего не сказав, просто молча понёс омегу туда, куда ему сказали.
- * блин, может не надо было так грубо ему отвечать, он же ни в чём не виноват. Чёрт...Юнги, что с тобой происходит? Этот омега сводит меня с ума...
Зайдя в квартиру, Мин спросил где находится комнате Пака и понёс его туда. Положив Чимина на кровать, он хотел уже было уйти, но тут его хватают маленькие пальчики.
- Хён, можешь пожалуйста посидеть со мной пока я не усну, просто от твоего запаха мне легче - почти слёзно попросил Чимин.
Юнги ничего не остаётся, как выполнить просьбу омеги. И с тяжелым вздохом присел рядом.
- Спасибо... - прошептал Пак и прикрыл глаза.
Спустя 10 минут, Чимин уже сопел. Юнги тихонько вышел из комнаты, а затем и из квартиры.
- * фух...чёрт...Мин младший всё таки проснулся. Ну хотя, чего удивляться, перед этим запахом и видом спящего течного омеги никто не устоит ...эх... я бы поухаживал за рим, он красивый, милый и его запах...мой любимый запах мандаринок...,но моё сердце уже занято Тэ, наверное...,ладно, пусть быть с ним я не могу, буду приглядывать иногда за ним, истинный же, всё таки*
С этими мыслями альфа вышел из подъезда, сел в свою машину и уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану для тебя новой семьёй
Roman d'amourЭта история о том, когда считаешь, что всё потерянно и катиться к чертям, обязательно найдётся тот человек, который докажет обратное. Эта моя первая история, не судите строго🙏❤️ #намджин #юнмин #вигук