Часть 23

197 5 0
                                    

..........................................................................
POV Джин
Пришло время поговорить с младшим братом. Поэтому я договорился на встречу с ним.
Уже на месте я увидел брата, который ждал меня. Подойдя к нему, я сразу начал разговор.
Дж: Скажи мне, что происходит? Почему ты предлагаешь моему сыну какие то сомнительные фотосессии, а потом ещё и ссоришь его с семьёй?
Бом: Твой? Тебе напомнить чей он сын? Ты забыл, что Тэхён на самом деле мой сын? Не лезь в наши дела. Это теперь моя жизнь, моя семья, я у тебя ее забрал. Это моя мать, мой сын и твой муж... На самом деле он тоже мой. Ты знал, что Чанёль родной отец Тэхёна?
Дж: Как...
Бом: А вот! А что ты думал? Что тебя кто то примет с чужим ребёнком? Ахахахах!! Или ты думал, что он из за любви к тебе? Ахахах!!! Я конечно видел неудачников, но тебе с ними не сравнится ахахахах!!! - не мог перестать смеяться Чонбом.
А Джину же стало невероятно отвратительно на душе. Он стоял молча и просто смотрел на брата пустым взглядом.
Намджун, который всё это время сидел в машине и наблюдал за этой сценой, не смог больше на это смотреть. Он вышел из машины и направился к своему любимому. Подходя к нему, он приобнял его сзади и прошептал на ухо, но так, чтобы это было слышно и Чонбому.
Нам: Дорогой, нам пора..
Голос альфы отрезвил Джина и он оживился.
Бом: А кт кто это? - не понимал младший. Что это за солидный мужчина рядом с его никчёмным братом?
Джин и Намджун уже развернулись, что бы уйти, но обернулись и сказали:
Нам: Я теперь его новая семья!
Дж: А Чанёля можешь оставить себе, дарю. И да, не смей даже приближаться к МОЕМУ сыну, пожалеешь! - отрезал старший и ушёл вместе с любимым, оставляя брата в полном непонимании.
В машине:
Дж: Спасибо...
Нам: За что благодарить? Я лишь сказал правду - улыбнулся альфа и взял Джина за руку. Джин улыбнулся в ответ.
Дж: Поехали домой
··········································································
POV Чонбом
Бом: *От куда взялся этот хмырь? Надо проследить куда они поехали* - подумал Бом и быстро поймав такси, поехал за ними.
Подъехав к огромному особняку, где, как он понял, теперь живут Джин и Тэхён, он присвистнул:
Бом: Вот вы где сейчас тусуетесь. Ничего себе домик! Нормальных вы себе ёбырей нашли.
Подождав, когда Джин с его альфой зайдут в дом, он вышел из такси, сказав водителю ждать его. Спрятавшись за угол, он прислушался и услышал разговор Намджуна с Джином, который был слышен из за открытого окна на кухне. Из их разговора он узнал, что завтра их не будет целый день.
Бом: * Хм.. Отличненько. Думаю, надо нагрянуть завтра в гости вместе с Чанёлем. Надо возвращать Тэхёна. С его то богатеньким ёбырем, и нам что то припадёт😏* - продумав свой план, он вернулся обратно, где его всу также ждало такси.
..........................................................................
В бывшем доме Джина на следующий день:
Чанёль уже 5 раз открывает дверь в холодильнике, видимо надеясь, что там что то изменится и еда волшебным образом появиться.
Чан: Нет, ну это ни в какие ворота не лезет! В доме некому приготовить еду! Чонбом, ладно госпожа Мира, ты то не можешь приготовить поесть!? - разозлился альфа.
Бом: А что я? Ты же знаешь, что я отвратительно готовлю - спокойно ответил омега.
Мир: Я бы приготовила, сынок, но ноги совсем не ходят..
Чан: Мда... С ухода Тэхёна стало еще хуже... Надо что то делать. Так не может больше продолжаться. Я покупаю продукты, но никто ничего не может из них приготовить или готовит просто отвратительно! Да и денег у меня уже не хватает, а работаю я один.
Бом: Как насчёт наведаться к нашему Тэхёну сегодня? Я знаю где они живут! У него там богатенький альфа, смотри и нам что то припадёт, если вернем его
Чон: Хм, ну а что, неплохая идея... Поехали!
..........................................................................
У дома Джина и Тэхёна:
Чан: Какой план?
Бом: Просто молчи, пока я говорю - сказал омега и нажал на звонок.
Через некоторое время к ним вышел Тэхён.
Тэ: Отец? Дядя Чонбом? Что вы тут забыли и как нашли меня? - никак не ожидая их увидеть, удивился Тэхён.
Бом: У нас к тебе разговор..
Тэ: Какой?
Бом: Я давно хотел тебе рассказать, но Джин мне запрещал... - сделав дрожащий голос, заговорил Чонбом
Тэ: Ну.. Хотел-говори.
Бом: Ты пойми меня правильно... Мне было 16 лет. Я познакомился с твоим отцом и я забеременел. Я родил ребёнка, но Джин сразу его отобрал, сказал, что я слишком мал, чтобы растить ребенка, что бы растить моего сына, а этот сын..Это ты, Тэхён... Мы с Чанёлем хотели тебе рассказать правду, но Джин, он угрожал мне и Чанёлю.... - врал Чонбом, а альфа стоял рядом и только качал головой, соглашаясь.
Тэ: Всё?
Бом: Вроде да...
Тэ: Ну тогда я пошёл.. - развернулся Тэхён, чтобы уйти, но его остановил Чонбом.
Бом: Подожди..Это всё, что ты можешь сказать? Мне, своему родному папе? Ты вообще слышал, что я сейчас тебе рассказывал? Это я твой родной папа! Тебя у меня отняли. Чанёлю пришлось выйти замуж за твоего папу, когда меня посадили, чтоб быть рядом. - почти пустил слезу старший.
Тэхён, вздохнув, взял его за руки и посмотрел сначала на отца, а за тем на него. И произнёс:
Тэ: Дядя Чонбом, драматизма сбавь. Ничего нового ты мне не сказал. И да, ты мне не папа, ты меня просто родил. Моего папу зовут Сок-джин. А про отца я вообще молчу, он никогда мне им не был, а теперь я пойду - хотел уйти младший, как его схватили за руку крепкой хваткой, из за чего он вскрикнул от боли.
Чан: Ты как с нами разговариваешь!? Совсем страх потерял? А ну быстро пошёл с нами домой! - решил наконец вмешаться альфа, и сжав сильнее руку младшего, повёл его к машине.
Но тут выскочил Чонгук. Он всё это время стоял и слушал их разговор. И когда он услышал ор Чанёля и болезненный вскрик Тэхёна, он незамедлительно ринулся на помощь.
Он заломил руку Чанёлю, из за чего уже вскрикнул Чонбом и уже хотел подбежать помочь альфе, как его остановило злобный рык Чона.
Чон: СТОЯТЬ! Выметайтесь от сюда оба! Если я еще хоть раз увижу вас рядом с Тэхёном или его папой, вам мало не покажется, поняли!? - Чонгук оттолкнул Чанёля, и взяв Тэхёна за руку, повел его домой.
Чан: Мы еще с вами не закончили - прошипел Чанёл, перед тем, как уехать вместе с Чонбомом.
......................................................................................
Ох, опять я затянула с продой... Но сегодня у меня всё таки получилось ее написать. После завтра ещё выложу, так что ждите🙃
Кстати, а вы ожидали, что Чонбом окажется родным папой Тэхёна? А вот такой вот сюрпрайз! Ахахах

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя