Часть 19

197 6 0
                                    

··········································································
Чон: Тэхён?
Тэ: Чонгук? Что ты здесь делаешь? - неожидавший увидеть альфу, Тэхён был шокирован его увидеть, но потом до него дошло
Тэ: Стоп, так это ты сын босса моего папы?
Чон: А ты, как понимаю, сын Джин хёна. Вот это неожиданно😏
Чон: Что с тобой произошло?
Тэ: Меня выг... Погодите ка, это же ты. Ты отправил то фото! Только у тебя оно было! - от осознания, на омегу нашла не только невероятная злость, но и разочарование. Он до последнего надеялся, что Чонгук неплохой человек, просто любит прикалываться над людьми...
Чон: Какое фото? Тэхён, ты о чём? - искренне не понимал Чонгук
Тэ: Не прикидывайся, Чонгук! Моё фото! Ты же обещал, что никому его не покажешь, если я буду твоим рабом, но скинул её всем..
Чон: Но я... - вдруг на Чонгука нахлынуло воспоминание:
~Воспоминание~
Чон: Фух, слава богу его никто не забрал.
Дан: Так это твой? Я то думаю, кто оставил. На, держи. Не теряй больше
~Конец~
Чон: Не может быть...- прошептал Чонгук, когда понял, кто это сделал.
Тэ: Что ты сказал?
Чон: Сколько сейчас время?
Тэ: Пол девятого. А это тут причём? Ты хочешь уйти от темы? - ещё больше начинает злиться омега
Тэ: Короче, никуда я с тобой не поеду. Уж найду где переночевать. Да хоть на вокзале, но не с тобой в одном доме. - Тэхён хотел уже было уйти, как к нему подошёл Чон (это будет просто сокращённое имя, а не фамилия. По этому фанфику, он Ким)
Чон: Тэхён, послушай меня, пожалуйста..- Чонгук подошёл к Тэ и взял его руки в свои.
Чон: Это был не я... Я бы ни за что так бы с тобой не поступил. Поехали со мной и я докажу тебе это - альфа смотрел в глаза омеге не отрываясь, пытаясь убедить того.
Тэхён же, когда на него смотрят эти оленьи глаза, просто не мог больше упираться.
Тэ: Хорошо, поехали...
··········································································
Через 20 минут они уже стояли у входа в дом Кимов.
Тэ: Вау, ну и домище. Твоя семья довольно богата, как я понимаю - с восхищением рассматривает дом Тэхён.
Чон: Ну да... Заходи, чувствуй себя, как дома - сказал Чон, открывая дверь омеге, пропуская того внутрь. Затем он повернулся к омеге и взял того за плечи.
Чон: Сейчас ты встанешь воон за тем углом. Сейчас придет кое кто и ты сам убедишься, что я не виноват.
В это время в дверь позвонили. Тэхён ушел за угол, как его и просил Чон. А Чонгук же открыл дверь. На пороге стояла Данби. Одета она была в облегающее платье с вырезом и в туфлях на высоком каблуке.
Дан: Чонгук~и - накинулась на парня Данби, душа в своих объятиях. А Чонгука же просто тошнит и от её запаха, перемешанным с какими то духами, и от ее самой. Да, они были друзьями, но это было давно.
Чонгук отцепил девушку от себя и серьёзно на нее посмотрел.
Дон: Что такое Чон~и? Пошли давай на кухню. Я вот твоё любимое вино принесла - сказала омега и пошла на кухню.
Чонгук же отправился за ней. Он встал, уперевшись на столешницу, и посмотрел на девушку.
Чон: Зачем? - начал Чон.
Дон: Что? - не понимала к чему вопрос альфы.
Чон: Зачем ты лазила в моём телефоне, да и еще скинула всем фотографии Тэхёна!? - сразу в лоб спросил альфа девушку, всё так же сверля ее злым взглядом.
Дон: Ну а что такого? Это просто прикол. Ты чего так завёлся?
Чон: Прикол... А ничего, что ты подставила Тэхёна? Ты же отправила абсолютно всем. Как теперь на него люди смотреть будут? Да у него из за тебя проблемы в семье, чёрт возьми. Так еще и свалила всё на меня! - начал кричать на девушку, не в силах больше сдерживать свой гнев.
Дон: Да что такого? Всего лишь шутка! Погодите-ка... Неужели... Ты серьёзно хах? - нервно хихикнула Донби, а затем продолжила:
Дон: Столько лет прошло... Ты всё никак не можешь забыть...Чон, я не понимаю, честно, а как можно было вообще поставить какого то никчёмного омегу выше меня? Твою подругу детства!
Чон: Проваливай...
Донби резко подскочила и вцепилась в плечи альфы.
Дон: Чон~и, Чонгук~и, прости...
Чон: Я СКАЗАЛ ПРОВАЛИВАЙ! - скинув руки с своих плеч, прокричал Чон.
Донби же, взяв свою сумочку, выбежала на улицу, утирая слёзы.
После этой сцены, не услышав больше никаких звуков, на кухню зашёл Тэхён, который слышал весь разговор от начала до конца.
Чон: Теперь ты веришь, что не я отправил всем ту фотографию - перевёл свой взгляд на омегу Чон.
Тэ: Верю. Но всё же. Если бы ты изначально удалил эту фотографию, ничего бы такого не произошло - опустив глаза, сказал омега.
Чон: Прости меня, Тэхён... Ты можешь больше не быть моим рабом, только прости меня - в пол голоса сказал Чон, всё так же смотря на омегу. Как же бы он хотел сейчас подойти к нему, обнять, поцеловать такие желанные губы, но нельзя, он так спугнёт его. Он обязательно добьётся взаимности, он будет бороться до конца.
Тэ: Ладно, проехали... Может ты покажешь мою комнату? - перевёл тему Тэхён.
Чон: Да, конечно, иди да мной..

Я стану для тебя новой семьёй Место, где живут истории. Откройте их для себя