[7]

246 20 3
                                    

Э- вот именно то,что знаю! По крайней мере РАНЬШЕ знала. А сейчас я уже сомневаюсь, что ты мой брат. В кого ты такой? Мама,папа и в том числе я- добрые,отзывчие люди. Мы не эгоистичны,как некоторые. Мы не кретины. Мы не лицемеры. Если бы тут была бы мама,я уверена, что она бы с тобой обязательно серьёзно поговорила. Мне жаль Даню. Я даже не знаю сколько он у тебя уже эти оскорбления выслушивает! Но не волнуйся, я его в обиду не дам. Я заберу его с собой! Без него я никуда не уеду!

Л-то есть тебе человек, которого ты видишь впервые дороже меня? Своего родного брата?!

Э- прикинь да

Л- ну вот и проваливайте с этим ублюдком отсюда!

Э- ублюдок здесь только ты.

Эля пошла к Дане,забрала его с собой, они собрали вещи Дани,Эля вызвала такси и они поехали к ней домой.

Дома у Эли//

Э- разувайся,проходи))-Эля была очень гостеприимной,она любила гостей.

Д- спасибо, что забрала меня..)

Э- не за что,правда не стоит благодарности, я не смогла бы тебя оставить с ним. Он так изменился. Раньше он был в разы лучше.

Д- согласен..

Эля и Даня пошли на кухню.

Э- чай,кофе?

Д- чай

Э- оке))

Эля начала наводить чай. Спустя пару минут чай был готов,она поставила кружку перед собой и перед Даней.

Д- спасибо, Эль))

Э- не стоит благодарностей)) кстати,давно Леша так с тобой?

Д- где-то дня 2-3,не помню

И тут Даня вспомнил,что......

💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Хаю хай!
Я хотела сегодня без прод,но тк сегодня день отца,а в праздники я выпускаю проды,так что сегодня есть прода)
Как вы поздравили своих пап с днем отца?!
Я тк мы были на даче,просто поздравила словами,без каких-лиьо открыток и тд.
Ну а пока,
БАЙ БЕЙБИ!!!💚

вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя