[15]

164 16 2
                                    

Л- ну ладно..да,виноват...ну он просто заебал меня уже,не люблю я его,а он наивный придурок надеется на что-то больше, чем дружба. Хотя у нас-то и дружбы никакой нет. Понимаешь, я не хочу с ним поддерживать общение, меня от него тошнит,я с ним только ради тебя!

Э- что..? Майсак,ты в своём уме?! Он подросток! Ты понимаешь, что своими играми ты ему портишь будущее! Зачем играть на чувствах других?! Раз тебя от него тошнит,то я его забираю к себе,будет жить у меня,а тебя я больше ни видеть,ни слышать не хочу!

В этот момент Даник уже спустился вниз,с опущенной головой и чемоданом.

Д-спасибо Лёша.. Спасибо, я за все тебе очень благодарен. Особенно за те слова в мой адрес. Прям сразу на душе так приятно стало).

Л-Даня..?

Д-ну да, а тебе очки купить, чтобы ты лучше меня видел?

Л-а чо ты вообще подслушиваешь?

Д-вы на весь дом орали

Э-все Данюш, пошли ко мне. Не хочу, чтобы ты продолжал диалог с этой мразью

Эля взяла Даню за руку и повела в прихожую. Там Эля и Даня надели обувь, вышли с дома Майсака и направились в дом Эли.

У Эли///

Э-Дань, тебе чай или кофе?

Д-чай

Э-угу

Эля навела чай, поставила кружку с чаем перед Даней.

Д-спасибо. Спасибо, Элюсь💕 ты всегда меня выручаешь❤️ всегда помогаешь ❤️ всегда от своего брата спасаешь❤️

Э-да не за что ❤️. И кстати, с этой минуты он мне больше не брат! Он второй раз причинил тебе моральную боль

Д-да ничего. Всё нормально.

Э-....

💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Хаю хай!
В общем, я пошла спать, наконец-таки.
Я в этом году в первый раз до 3 ночи не сплю. Уже даже пол четвёртого утра.
В общем
Всем
Бай Бейби!!! 💙
Люблю каждого! 💙

вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя