Д- спасибо, Эль..
Спустя полгода//🎬
Даня и Эля продолжают жить вместе. Все хорошо. Эля помогла избавиться Дане от комплексов и позабыть Лёшу. У Эли появился парень. А Даник наш, волк одиночка. (прям как и автор)). )
Э- Дань. Я полечу послезавтра к своему парню в Москву. Я ненадолго. Всего на недельку. Ты же сможешь побыть один? Деньги я тебе оставлю
Д- да, Эль, конечно, без б
Э- вот и отлично)))
Остальные все дни были сплошное дежавю. Вот и наступил день, когда Эля должна была улетать.
В аэропорту//✨
Даник стоит с Элей в аэропорту и провожает её.
Э- все, Дань, я полетела (феечка Винкс). Не скучай) я, тебе 35 к оставила на кухне на столе
Д-хорошо, спасибо, Эль) я буду скучать...
Э- и я, Данюш
Д- как прилетишь напиши
Э-хорошо
Д- пока..
Э- пока..
Эля ушла. Даник тоже. Он пошёл домой. У него было плохое предчувствие. Прошло 10 часов. Так как Даник никогда не летал на самолётах, то не знал сколько по времени лететь от Минска до Москвы. Он очень волновался.
На следующий день//💗
Даня проснулся и увидел смс. От Эли! Ура!!!
Даня не медля начал читать смс.
Элюся💕
Э-Дань. Это не Эля, это парень Эли. Я знаю, что ты для Эли очень дорогой человек, так же, как и она для тебя, но к сожалению.. Она погибла летя при посадке в Москве.. Оказывается, пилот был не трезвый... От неё остался только её телефон и её вещи...... Соболезную.. Дань, держись там...
Хоть Даня и не знал парня Эли и ничего о нем, но он не мог поверить во все то, что произошло.
Д- Эля... Эля......Элечкаааа!!!! НЕТ!!! Я НЕ МОГ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ!! СУКАААА!!!!! НЕНАВИЖУ!!!
Вот что бывает, когда мы теряем самое дорогое в нашей жизни...
Спустя пару часов Даня более менее успокоился и пошёл в комнату Эли.
Д- Эль.. Как я теперь без тебя...? Ты же была для меня всем..... Ты заменила мне всех... И сестру, и маму, и подругу.... Почему это именно а тобой произошло?! Ты же хорошая девушка... И ты должна была заслужить самую лучшую судьбу.. А не все это...!
И тут, Даник увидел на шкафу у Эли какую-то бутылку.
Д- вино.. Кстати, многие пьют алкоголь, как успокоительное. Может проверить..? Вдруг сработает!
Даня взял алкоголь, пошёл на кухню, взял бокал, открыл бутылку, налил и начал пить.
Когда он все допил, он понял, что вино реально помогает.
Д- вино помогает...
И так Даня начал постоянно спиваться и от передозировки алкоголя, через месяц после смерти Эльвиры, умер и Даня......
..... SAD END.....
🥀💔🥀💔🥀💔🥀💔🥀💔🥀💔🥀💔
На этой грустной ноте я завершаю фф.
Сегодня все концы грустные. Почему? Даже я не могу дать ответ на этот вопрос.
Вообще, как оказалось, эта часть у меня была в черновиках с 10 июня, прикиньте. Больше месяца держала часть в черновиках.. Жесть.
Чуваки. Крч. У меня осталось 6 фф и +1 наш общий фф с Аней.
Я думаю, что сейчас постараюсь закончить фф "ярче звёзд" и завтра или сегодня (как получится) выложу конец. Он будет на 500 слов, как минимум. Зависит все от того, как сильно я смогу сжать сюжет.
Ну а пока,
БАЙ БЕЙБИ!!! 💞