Л- и что ты хочешь?
Э- дурак..ты серьёзно ничего не понимаешь и не замечаешь?
Л- нет,заметил только, что ты сейчас не в настроении
Э- вау,ты прям мастер отгадок. Ты нахуя Даню до такого состояния довел?
Л- да бляяять..вечно у тебя этот Даня! Там Даня,тут Даня,пусть сдохнет уже быстрее! Он источник всех проблем!
Э-Майсак! Ещё одно плохое слово в адрес Дани,у тебя ебало сиять будет и сдохнешь ты! Подонок!
Эля прошла в комнату,где раньше жил Даня. Она начала искать тетрадь. Нет, она не хотела возвращать её подростку. Она хотела посмотреть что же Даник там уже написал.
Вскоре Эльвира нашла тетрадь Дани. Он открыла её и начала читать.
1 день...
"Вот и начался отсчёт до конца моей жизни..)
Как же хочется умереть.
Сейчас я читаю книгу "50 дней до самоубийства". Я прочитал пока что всего один день из жизни бедной девочки, но этот день вдохновил меня завести себе такую же тетрадь.
А может это все же из-за переходного возраста? Хотя.. он у меня недавно прошёл.
Даже в переходном возрасте было легче!
Ненавижу себя.
Ненавижу свою жизнь.
Ненавижу свое тело.
Ненавижу Бога,за то,что подарил мне эту "прекрасную" жизнь.
Я уже знаю,как планирую умереть))
Спрыгнуть, передоз,вскрыться,повеситься- это база,скучно.Я хочу поехать на Украину и прям на выстрел встать. Хотя бы умру нормально, а не как все. Все совершают суицид очень банально.
Думаю пока что все.
Пока дорогой дневник!
До завтра:>"Эля все это читала со слезами на глазах. Ей было больно,что такой милый,классный, красивый подросток,как Даня,захочет умереть в таком раннем возрасте.
Эля пошла к Майсаку, который спокойно пил чаёчек.
Эля от злости кинула эту тетрадь своему брату в лицо.Э- Вот! Полюбуйся до какого состояния ты довёл бедного подростка!
У Дани//
..Pov Danya..
Когда Эля уехала, я решил посмотреть фильм,чтобы отвлечься от всего этого. Хоть мы и знакомы с ней всего лишь один день,но она уже мне как сестра). Она готова убить за меня любого моего обидчика. Она даже идет против своего брата ради меня..!
Поэтому пока что ради неё я ничего с собой делать не буду. Но это только пока что...The end Pov Danya..
У Эли и Леши//
Л-.......
💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟💟
Хаю хай!
Как у вас дела?
Вас тоже завалили проверочными,да контрольными под конец четверти? Лично меня да.
Вчера была проверочная по географии, сегодня будет по истории. Мне даже уже страшно представить, что будет завтра и послезавтра🤔
Удачи вам закончить эту четверть хорошо!)
Ну а пока
БАЙ БЕЙБИ!!!💟