1 глава. Удачи.

1.7K 64 6
                                    


Это был обычный, пасмурный, осенний день. Девушка среднего роста с зелёными глазами и светлыми волосами стояла около чёрного джипа . В её руках была сигарета. Взгляд был опустошённым. Она уже более часа ждала этого чёртового миллиардера.
Наконец то к ней подъехало два чёрных гелентвагена и один чёрный мерседес. Из него вылез высокий мужчина в строгом костюме синего цвета. Он слегка улыбнулся при виде Т/и. Подошёл к ней и протянул руку.
- Добрый день Т/и Т/о. - поприветствовал девушку мужчину.
- Добрый Всеволод.
- Я извиняюсь за задержку. Пробки.
- Ничего.
- Вы же помните условие своей работы?
- Да, ровно 6 месяцев.
- Верно. За это время постарайтесь сделать из него человека.
- Это моя работа. - Т/и улыбнулась и выпустила из-за рта пар.
- Тогда пойдёмте я вас представлю.
Хочу заметить что разговор проходил около особняка Гречкина. У огромных, чёрных ворот.
Миллиардер открыл ворота и вслед за ним зашла Т/и. В её зубах всё ещё была сигарета. Девушка оглядела мимолётно огромную территорию и перевела взгляд на высокий особняк.
Пока Т/и всё рассматривала они уже пришли к месту назначения.
Старший Гречкин открыл дом сына и последовал прямиком в гостинную. Там на диване разложился младший миллиардер. Его ноги лежали на небольшом журнальном столике. В его руке был стакан с коньяком. При виде отца и Т/и он округлил глаза.
- Каких людей занесло ко мне. - усмехнулся парень пялясь на девушку. - Чего изволите?
- Во-первых,прояви уважение к девушке и встань. - грозным и серьёзным голосом прошипел старший миллиардер.
Кирилл как под гипнозом встал.
- Во-вторых,познакомься это Т/и - твой телохранитель плюс психиатр.
- Ого два в одном. - усмехнулся парень. - А сексуальные услуги входят?
- Заткнись! - В голосе старшего Гречкина явно была ярость, да такая что даже Т/и вздрогнула. - Т/и поможет востановить тебе психику и разобраться в твоих проблемах.
- Постельных? - Кирилл пошутил, но увидев грозный взгляд отца промолвил. - Ладно, шучу.
- Меня не будет пол года. Всё это время Т/и будет проводить время с тобой. Ясно?
- Ясно. - закатив глаза промолвил Кирилл. - И жить?
- Слава Богу нет. - прошептала Т/и, но Гречкин старший это услышал и умехнулся.
- До определённого момента. Тебе всё понятно? - обратился Ромуальд к сыну.
- Да. - сделав вид послушного сыночка пролепетал парень.
- Ладно. - Миллиардер повернулся к Т/и. - начнёте свою работу завтра. Удачи.
И с этими словами оба покинули помещение .
Кирилл показался Т/и избалованным мальчишкой, которому явно нужно было впесочить хорошего ремня. Мальчишка голова которого забита алкоголем, сигаретами и как бы по-идеальнее заманить девушку к себе в постель. С этими мыслями Т/и направилась к себе домой.
"Да, эти пол года я запомню на долго." - подумала девушка и сев в машину рванула в темноту.

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя