Кирилл, ты не видел мою косметичку. - девушка вошла в комнату парня и замерла. - Ты чего лежишь? Чего не собираешься?
- Т/и, — на лице парня была улыбка. - нам выезжать только через три часа, да и то мы едем не на приëм к английской королеве, а просто в клуб к моим друзьям.
- Ну и что? Я не могу выглядеть красиво?
- Ты и так прекрасна.
- Спасибо, конечно, но я хочу быть прекрасной для всех и поэтому меня это не удовлетворяет.
- Как? ! - Кирилл встал с кровати и посмотрел на Т/и с натянутой обидой. - Всë с тобой понятно...
- Ой, актëр из тебя фиговый. - засмеялась девушка. Своими словами она вызвала улыбку на лице парня. - Может не поедем? - обнимая девушку за талию, прошептал прямо на ухо Кирилл.
- Издеваешься?
- Неа. У нас будет целый день, что бы насладиться друг другом. Хочешь закажем кучу еды и посмотрим твой любимый сериал?
- Заманчивое предложение, но давай завтра. Я уже почти собралась, тем более тебя там ждут.
- Ага, неприятности меня там точно ждут.
- Не жужжи.
Парень закатил глаза.
- Ну, Т/шишка....
- Кирилл нет, — девушка высвободилась из объятий парня. - я знаю чем это кончается. Гречкин вздохнул и опустил глаза в пол.
- У меня просто предчувствие плохое.
- Не волнуйся, всë будет хорошо. Если тебе станет плохо сразу уйдëм. - Правда?
- Правда. Иди собирайся. - с этими словами девушка вышла из комнаты парня.
На самом деле не плохое предчувствие было причиной отменить поход в клуб. Как мы с вами знаем буквально четыре месяца назад Кирилл заключил очень крупную сделку. Поспорил на человека, в которого в итоге влюбился, вернее этот человек влюбил его в себя. Т/и. Несколько месяцев назад парень и представить не мог что сможет кого то по истечении полюбить, а уж Т/и подавно.
Парень стоял в любимой рубашке около зеркала и застëгивал цепь, которая элегантно смотрелась на его шеи. В глазах его была жалость, а в голове лишь один вопрос "Что ты творишь? " Но повернуть время назад, невозможно. Как и сказать Т/и, что она часть спора. Замкнутый круг. Боль разобьёт сердце девушки и возможна она перестанет общаться с Кириллом, а этого парень не должен допустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка миллиардера
Fanfiction- Можно вопрос задам? - поинтересовалась блондинка отпивая ещё горячий напиток. - Конечно можно, кто запрещает. - Зачем тебе это всё? - Эм.. Что именно? - Ну с первых секунд было видно, что ты меня невзлюбил, да и на первой нашей встречи ты это про...