6 глава. Когда-нибудь я тебя прибью.

722 42 5
                                    

 Был холодный осенний вечер. За окном был ветер и сильный дождь, поэтому большинство жителей города сидели дома. За чашкой чая или любимым романом. В общем все занимались своими домашними делами. В принципе это было обычное состояние для Питера. солнце чаще светило летом и в конце весны. А так то дождь, то снег, то облачность.

 Т/и тем вечером сидела за компьютером и писала состояние своего пациента. Сегодня Кирилла девушка видела рано утром. Она сделала небольшой анализ и сразу уехала. С момента как девушка работала у Кирилла прошёл месяц. Да целый месяц. Отношения у ребят складывались обычные. Ну как у врача с пациентом. Кирилл меньше выпендривался и задирал нос, поэтому Т/и больше его в чувство приводить не нужно было . И девушка даже не догадывалась что он это делает ради своей выгоды. Она думала, что реально сделала его более вменяемым. 

 Кирилл же тем временем сидел в клубе и допивал третью бутылку виски. Он был на столько пьян, что мозг его уже не соображал. В его глазах было всё размыто, разум пыл заполнен туманом. Парень небрежно достал телефон и набрал номер своей давней знакомой.

 В квартире Т/и завибрировал телефон. Девушка посмотрела на дисплей за тем на часы и глубоко вздохнуло. Как вы могли догадаться звонил Кирилл. Т/и поднесла телефон к уху.

- Слушаю. - без единой эмоции, начала диалог девушка.

- Т/ишка, пожалуйста забери меня домой. - на другом конце провода послышался пьяный голос белобрысого. - Я очень хочу домой.

- Ты время видел?

- Нет, у меня часиков нет. - по голосу Т/и поняла, что Кирилл напился в хлам.

- Десять часов вечера, сообщаю.

- Спасибо. Так заберёшь меня?

- Нет, оставлю тебя бомжевать. 

- Всегда знал что ты стерва. 

- Где ты мать твою? 

Кирилл дал Т/и адрес и она примерно через 30 минут была на мести. Девушка вошла в клуб и ей сразу стало не по себе. Громкая музыка, запах табака и алкоголя. Т/и пошла пробираться через толпу пьяных людей. Найти Гречкина не простая задача. Но вот через пять минут поисков она увидела знакомую, белую макушку. Кирилл сидел в компании трёх парней. Когда он заметил девушку, то кое как встал и подошёл к ней с объятьями.

- А это мой личный психиатор. - стал представлять пьяным голосом, девушку Кирилл. - Милая, ты очень долго.

Парень стал трогать Т/и за лицо и пытаться её поцеловать. Девушке это всё было очень мерзко. У неё сейчас было одно желание врезать этому дебилу по лицу. Но ей нужно было держаться. 

- Не хочешь с нами выпить? - спросил Гречкин не убирая рук от лица девушки. 

- Воздержусь. Ты в роде бы домой хотел? Так поехали. 

Т/и  хотела уже увести Кирилла, но у парня были другие планы. Он одним движением руки придвинул девушку за талию к себе и не теряя и секунды поцеловал в губы. Сказать что   Т/и была в шоке, это ничего не сказать. Она быстро отстранилась от парня, отвесив ему звонкую пощёчину. Парень сразу схватился за только что нанесённый удар. По ходу рука у Т/и тяжёлая. Затем девушка взяла Грекина за шкирку и вывела из клуба. 

Она подошла к своей машине и запихала на задние сиденье молодого миллиардера. Потом девушка запустила руки в волосы и стала осознавать что сейчас произошло. Она была в полном шоке от Кирилла, конечно она понимала что он пьян, но всё же ей это не давало покоя. В голове крутилась лишь одна мысль. 

"- Когда-нибудь я тебя прибью"  





Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя