12 глава. Рад видеть тебя.

615 35 5
                                    

От Автора:
Добрый вечер, дорогие читатели. Поздравляю вас с Новым годом!
Это 12 , переписанная глава. Я удалила первую версию главы, так как мне она показалась дибильной и не нужной. В этой главе появляется новый персонаж - Лёша Макаров. Он будет иногда появляться.
Честно сказать глава это не очень влияет на сюжет, но она рассказывает о детсве главной героини и о её друге. Следующие главы будут исключительно с Кириллом и Т/и. Так что готовимся.

____________________________________

 Дождь. В Питере он уже хозяин. У холодного окна сидела молодая девушка. В её глазах была боль и пустота. Больше всего сейчас ей хотелось ничего не чувствовать. Единственной её рдостью был маленький мальчик - Лёша Макаров. Её маральная поддержка и её луший друг. Макоровы сразу понравились Т/и, как на только появилась там . Они сразу сдружились. Скоро 18-ие девушки, а это значит что она уедет. Лёша очень грустил по этому поводу. Он любил Т/и всем сердцем. Она заменила ему подругу, маму, психолога, поддержку. В ответ Макаров помогал Т/и, как мог. Ему хотелось что бы девушка запомнила его, поэтому парень приготовил Т/ф подарок. Подвеску в виде сердца. С инициалами А и (первая буква твоего имени). Ему казалось что так девушка будет помнить что она дорога ему, и она помнила по сей день.

 Прошло пять лет а подвеска до сих пор весела на хрупкой шеи девушки, напоминая старого друга. Она юбила вспоминать Лёшу. Он был её дорог. 

 Сейчас Т/и гуляла по улицам Питера под проливным дождём. Она любила это занятие. Девушкк вобще любила странные вещи, которые многим не понять. Но это и отличало её от всех. Окружающие по её мнению были предсказуемы и не интересны. Поэтому Т/и всегда выделялась среди остальных.

Время приближалось к вечеру. На экране телефона высветилось сообщение от Кирилла:

"- Жду тебя дома! Будь не позднее девяти. Люблю"

Прочитав, девушка улыбнулась. Убрав телефон  в сумку Т/и сильно вздохнула р ускорил шаг направилась к особняку Гречкина. Уж не знаю как это произошло, но в один момент кто то врезался в девушку, тем самым повалив на землю.

- Какого...

- Извините пожалуйста. - послышался довольно знакомый голос.- Я не хотел вас сбить. Вот. - парень протянул руку.

Подняв глаза Т/и зрачки расширились до размеров бейсбольного мяча. Она не верила в происходящее. Шок на лице появилс и у парня, затем улыбка.

- Лёшка!

- Т/и! - парень помог подняться девушке и крепко её обнял.

- Боже как же я соскучилась! - девушка явно не верила своему счастью, потому что прыгала на месте как ребёнок, которому только что купили конфету.

- Боже, я рад видеть тебя. - обнимая и целуя девушку, молвил парень. - Ты кстати не изменилась, с нашей последней встречи.

- А ты очень изменился.

Т/и и не врала. Макаров возмужал. Стал красивие. Если раньше Т/и была выше Лёшу примерно на голову, то теперь всё на оборот.

- Как ты? Как Лиза? - поинтересовалась девушка.

- Всё отлично. ( допустим Лизу не сбила машина). Лиза поступила в лучшую школу Москвы. Её удочерили. А я здесь в вуз поступил.

- Ого. Рада за вас.

- А ты как, что нового?

- Ну, у меня теперь есть парень и я работую, как и хотела, с людьми.

- Круто. Слушай давай обменяемься телефонами. Может быть как нибудь пообщаемся.

Обменявщись номерами вы попрощались и разошлись.

Пять лет назад:

- Эй, ты Макаров! - послышался противный голос мальчишки. - Какого это быть главным неудачником детдома?

- Отстаньте от него! - кричала маленькая рыжеволосая девочка.

- Пошла вон малявка! - смеялись мальчишки.

- Ты у меня сейчас вон пойдёшь. - за спиной главного хулигана, стояла высокая, русоволосая девушка. - Пошли отсюда, хулиганы.

Мальчишки при одном виде Т/и убежали сверкая пятками.

- Всё нормально? - спросила девушка подходя к Макаровым.

- Да, спасибо. - ответил мальчик. - Меня кстати Лёша зовут.

Мальчик протянул руку.

- Т/и.

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя