10 глава. Я не против.

587 42 6
                                    

Дождь не переставал лить за окном. Ветер срывал оставшиеся листья с деревьев. Приближался вечер, поэтому на улице похолодало. На влажных дорогах образовалась пробка из машин.

Т/и сидела, укутавшись пледом и заполняла какой то бланк. Настроение у неë сегодня было хорошее. Рядом с девушкой сидел Кирилл и что то смотрел в телефоне.  Когда девушка встала со словами "-На сегодня всë", парень в миг оторвался от экрана. Он подошëл к девушки дабы забрать бумажку и приобнять еë, но Т/и быстро среагировав сделала достаточно большой шаг на зад.

- Ты чего? - Кирилл явно не понял реакции девушки и сделал вторую попытку.

Т/и протянула ему лист, тем самым остановлевая парня подойти ближе.

- Кирилл, даже не думай, - пригрозила блондинка - если я с тобой один раз  поцеловалась, это ничего не значит.

- Жаль, а мне понравился вчерашний поцелуй и девушка, которая была не против тактильности. - усмехнулся парень.

- Гречкин , НЕТ!

- А может да? - на лице Кирилла сверкала улыбка.

- Нет!

- Да!

- Кирилл, ты издеваешься? - Т/и повернулась к миллиардеру спиной и это явно была еë ошибка.

Гречкину долго соображать не пришлось. Он подбежал к девушке со спины и поднял на руки, как не в чëм не бывало. Т/и сразу начала бить миллиардера по спину, но этот не реагировал.

- Ты слышала что ко льву опасно поворачиваться спиной?

- Отпусти, немедленно! - кричала Т/и, одновременно смеясь. Еë очень сильно забавляла эта ситуация.

- Неа. - парень кружился по комнате, как ребенка которому только что подарили конфету.

- Ну Кир, хватит. - усмехнувшись произнесла девушка.

- Как ты меня назвала? Кира? - сказать что Гречкину это не понравилось, конечно нельзя, но то что он был в шоке это точно. - Ну держись Т/ф.

Парень повалил девушку на диван и навис над ней шекотя части еë тела. Девушка была красная от смеха, но Гречкин не останавливался.

Свою пытку парень закончил через пять минут. Т/и захлëбываясь смехом смотрела парню прямо в глаза.

Глаза миллиардера всматривались то в глаза девушки, то в еë губы.

Парень прикоснулся губами к губам девушки и пара слилась в нежном поцелуе. Руки девушки стали изучать белобрысую макушку парня. А Гречкин обхватылвал свою подругу за талию.

Такой милый момент как же не хочется его заканчивать, но вдруг зозвонил телефон Т/и. Девушка недовольно посмотрела каджит и приподнявшись ответила на звонок.

- Ало.

- Добрый вечер Т/и. Не отвлекаю? - на другом проводе телефона послышался голос старшего Гречкина.

Кирилла аж передëронуло услышав голос отца. Он поднялся с Т/и и взяв со стола сигареты закурил прямо в доме.

- Добрый, нет не отвлекаете. Что вы хотели? - спокойным голосом спросила девушка, но еë взгляд говорил о том что она недовольна внезапному звонку миллиардера.

- Да, хотел вас предупредить, то что обстоятельства сложились немного иначе и я вернусь на месяц раньше.

- А понятно. А цена получается тоже изменится? - немного разочаровавшись спросила девушка.

- Нет, что вы цена останется той же.

- Оу это хорошо. Тогда хорошего вам вечера. До связи. - Т/и повесила трубку и выдохнув, посмотрела на Гречкина младшего.

Тот явно был недоволен тем что его прервали. Он не выпускал из за рта сигару. Т/и потянулась за пачкой парня, но тот перехватил еë руку.

- Ты знала что курить девушкам очень вредно? - спросил парень немного усмехнувшись.

- А ты знал что запрещать, что то девушки это опасно?

Кирилл закатил глаза, улыбнулся и поцеловал девушку в щëку.

- Давай завтра сходим в ресторан? - спросил парень.

- У меня сейчас денег нет.

- И не надо, я угощаю. - обнимая блондинку промолвил Кирилл.

- Ну тогда я не против. - Т/и опустила голову на плечо парня.

Как же ей было хорошо. Ощущение тепла и безопасности - это так классно.

---------------------------------

Вот и новая часть.)))

А теперь у меня вопрос , вы бы были не против чуть-чуть стëклышка?)
И если вам не трудно пожалуйста скажите как вам фанфик)))


Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя