16 глава. Лëд треснул, как моë доверие к тебе.

613 36 3
                                    

"- Доброе утро. Меня зовут Анастасия Анисимова и в эфире экстренные новости. Внимание на экран.

- Сегодняшняя ночь запомнится не самым приятным, катанием на льду. Красное ламборжини, в 23: 30, вылетела на набережную, на огромной скорости. Затем машина перевернулась и с оглушительным треском упала в заледеневшую Неву. По данным машина принадлежала Кириллу Гречкину. Молодому миллиардеру. Но в машине парня не оказалась. Лишь девушка - Т/и Т/ф. Сейчас она находится в тяжёлом состоянии."

Восьми часами ранее:

- Прости... - тихо шепнула она и сев в машину парня, оставив того с браслетом матери, рванула по ночному Питеру.

В мыслях было лишь одно.
"- Убейте. Я не хочу больше жить."

Город был освещён. На улицах, к удивлению девушки, было очень мало машин. На поребрике стояла два - три человека от силы. Город потихоньку засыпал.

Слëзы текли не скончаемым потоком по щекам девушки. Ей не верилось в происходящее. Вернее не хотелось верить. Она была уверена в Кирилле, но мир жесток и мы ничего с этим не сделаем. Как и Т/и. Она доверилась ему, сломала себя ради любви, изменила принципы, но все равно получила нож в спину от любимого человека. За что? За что ей это все?

- НЕНАВИЖУ! - крикнула Т/и в пустоту и начала бить кулаком по рулю . - ЗА ЧТО?!

Всë произошло в одно мгновение. Гудок, переворот, удар и погружение в темноту.

*****

- Мам, мам расскажи сказку! - маленькая русоволосая девчонка, с большими зелëными глазами дëргала взрослую женщину за подол платья.

- Хорошо. Ложись в кровать.

Девочка запрыгнула в кровать и прикрывшись одеялом, стала пристально смотреть за движениями мамы.

- Что тебе рассказать моя принцесса? - нежно спросила женщина.

- Что нибудь доброе.

- Хорошо. Давным-давно, жил принц. Мальчик вырос в довольно счастливой семье, пока не случилось горе. Его бедные родители покинули этот мир от руки ужасной ведьмы. И вот принцу пришлось стать королём, но что бы ему стать правителем королевства ему нужно было найти принцессу, что бы вместе править с ней, рука об руку. Во многих королевствах побывал принц. Девушки так и вещались на его шею, желая стать его женой, но зацепила его лишь одна. Та которая ему не улыбнулась, не стала льстить. Она была особенно красива для него. И принц решил что сделает всë что бы быть с ней, он поклялся девушки в этом, и клятву сдержал. Через несколько месяцев они поженились и не было в мире пары чудесней их. Конец. - женщина поправила одеяло дочери и нежно поцеловала еë в лоб.

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя