5:55. Т/и стояла на балконе своей квартиры и курила сигарету. Она тщательно прокручивала всё что с ней случилось вчера, поведение Кирилла, его наглость. Она подбирала методику воспитания для этого избалованного мальчишки. Т/и провела небольшое исследование и поняла, что у Кирилла не было матери. Отец ребёнком вообще не занимался. Мальчик всегда был окружён плохой компанией что привело к употреблению наркотиков, алкоголя и сигарет. Так же у Кирилла завышенная самооценка.
"И как же это всё я должна за пол года исправить? - подумала девушка."
Деньги Т/и были нужны не замедлителтно. А предложений работы больше нет.
" - Ладно, придётся помучиться"
И с этими мыслями девушкк выкинула свой акурок и пошла собираться.
Тем временем Кирилл сидел в своём особняке и придумывал план как бы влюбить в себя столь холодную девушку.
"- Нужно втереться ей в доверие. - пронислось в голове парня. "
Да идея в принципе не плохая, но когда понимаешь что это идея как угробить чувства человека, становится не по себе.
Наверно вы сейчас скажите, что Кирилл последняя тварь , ну в чём то вы правы, но если учесть тот факт, что ему чужда любовь и он в принципе не к кому её не ощущал, то тут мнение об этом персонаже становится двояким.Тем временем Т/и подъехала к особняку младшего Гречкина. Припорковавшись девушка вышла из машины и побрела внутрь здания.
Кирилл тем временем стоял в гостиной с двумя кружками кофе. Конечно парень был ещё тем дибилом, но как ухаживать за девушкой знал как ученик таблицу умножения.
И вот Т/и зашла в дом. В её руках были документы, которые девушкк пристально рассматривала. Она проследовала в гостиную не отрывая носа от бумаг.
- Добро утро. - послышался голос парня.
Т/и взвизгнула от страха и выронила все листы из рук. Она стояла облакатившись на комод и держав руку у сердца.
- Я думала ты ещё спишь. - прошипела блондинка.
- Как то не спиться, - промолвил парень улыбаясь. - да и тебе приятное хотел сделать.
Парень указал на журнальный столик, где стояли две кружки с капучино.
- Спасибо.
- Извини, что напугал.
Т/и изагнула бровь и выпримилась.
- Ты сейчас извинился? - не веря своим ушам спросила девушка.
- Как видешь.
Парень опустил свой взгляд на пол где волялось куча бумаг. Он опустился что бы их собрать. Девушка тоже отпустилась и поспешно стала собирать документы.
Парень не успел прочесть что это такое так как девушка у него всё выхватила и убрала к себе в сумку.
- Так, ну раз ты уже на ногах, тогда ты будешь не против если мы начнём наш сеанс сейчас? - вставая с пола поинтересовалась девушка.
- Нет, не против.
- Чудесно.
- И да кстати, пока не начили занятия хотел извениться за вчерашнее. Я вёл не дозвольтелтно. Прошу простить меня.
- Прощаю садись.
Т/и была в лёгком шоке, но вида не подала. Что бы сам Кирилл Гречкин извениося перед ней, да ещё в манере девятнадцатого века? Да не в жизнь. Тут явно пподвох. Он бы не стал да такого опускаться. Нет. Кто угодно, но не он.
Он явно что то задумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка миллиардера
Fanfiction- Можно вопрос задам? - поинтересовалась блондинка отпивая ещё горячий напиток. - Конечно можно, кто запрещает. - Зачем тебе это всё? - Эм.. Что именно? - Ну с первых секунд было видно, что ты меня невзлюбил, да и на первой нашей встречи ты это про...