14 глава. Песни под луною.

557 35 8
                                    

Хочу немного уточнить со времени знакомства Т/и и Кирилла прошло четыре месяца.
______________________________________

История происходит десять лет назад.

На втором этаже особняка Герчкинов. Четырнадцатилетний мальчик сидел в своей комнате и писал электронное письмо своей маме.

" Мамуль, привет. Надеюсь у тебя все хорошо. Мы давно не виделись, слышал от отца у тебя какое то заболевание. Я знаю что возможно тебе сейчас трудно говорить, ответь когда сможешь.

Наша семья давно не восоиденялась вместе, может приедешь на Рождество? Если хочешь я приеду к тебе в Италию. Хоть там нету снега и ëлок, но за то там есть ты. Нарядем пальму, приготовим оливье, выкинем старые вещи из твоего дома. ( слышал так принято в Италии на Новый год). Как ты на это смотришь? "

Закончив письмо мальчик отправил сообщения и отложил телефон. Он очень хотел увидеть свою маму. Ведь в отличие от отца, она любила сына и делала для него всë, только что бы он был счастлив.

5 дней спустя.

Лучи яркого солнца озаряли тëмную комнату. На часах 11:05. Кирилл перевернулся с одного бока на другой и открыв сонные глаза посмотрел в окно. На улицы шëл снег. На лице парня появилась улыбка. Сегодня Рождество. Мама приедет. Быстро встав с кровати, Гречкин одел халат и спустился на первый этаж.

Прислуги было мало. Да и не удивительно. Часть персонала отец отпускал на праздники домой и только пару человек добровольно соглашались остаться.

Кирилл заметил какое то изменение. В воздухе витал знакомый запах. Ваниль. Именно этот вкус имели духи самого близкого человека. Мамы. Вбежав в гостиную Гречкин увидел красивую женщину средних лет с чëрными как смоль, распущенными волосами. На гостье виднелся красный, шикарный и по виду очень дорогой костюм.

- Эй белобрысый засранец, так и будешь стоять. - с улыбкой на лице произнесла она. - Подойди хоть обними меня.

- Мамуля. - Гречкин младший крепко обнял женщину и поцеловал в щëку. - Я очень скучал.

- Я тоже. Кстати, у меня для тебя подарок. Вот. - женщина протянула сыну гитару.

- Мам ты серьëзно? - глаза парня округлились от радости.

- Да. Ты же очень давно хотел. Вот нашла в Италии магазинчик.

- Мам спасибо. - сын крепко обнял женщину.

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя