Очередное осеннее утро. Небо затянуто чёрными тучами, нет не единого лучика солнца. Петербуржцы уже привыкли к такой погоде. Если в остальных городах дождь был редким гостем, то в Питере он являлся владельцем города. По сырым улицам ездили машины, люди шли закутавшись в шарфы. В общем обычные будни.
Маленькая квартира рядом с Невским к большому удивлению пустовала. Оно и не удивительно, ведь её владелица так и не появилась вчера вечером.
Прошлая ночь:
Парень не смог больше терпеть. Он приобнял девушку за талию, повернул лицом к себе и поцеловал. Т/и не стала долго сопротивляться и ответила на поцелуй. Она положила руки на шею Гречкина. Это было волшебно. Ночь. Дождь. Около набережной стоят два человека, которые буквально две недели назад ненавидели друг друга, а сейчас стояли и страстно целовались. Да, этих ребят не мог понять никто, даже они сами.
Одежда и волосы были на сквозь мокрыми. Тело начинало потихоньку трясти от холода. Губы посинели. Но это не остановило пару. Кирилл и Т/и продолжали страстно целоваться в самом центре Питера, под взгляды сотни людей.
Конечно Кирилл догадывался, что главной темой новостей завтра утром будет он и его новая "подруга", но ему было плевать. Он наслаждался этим моментом. Рядом с этой девушкой ему было по истине хорошо. Что случилось с прежним Кириллом Гречкном? С его принципами, боязни серьёзных отношений, дерзости. Куда он исчез? Этим вопросом задавался сам Кирилл, но ответа не нашёл.
Наше время:
Т/и лежала на кровати укутавшись одеялом, и тихо сопела. Её волосы были слегка мокрыми и растрёпанными. Губа была треснута. Рядом с девушкой лежал в обнимку спящий Гречкин. Он сильно прижимал блондинку к своему телу, тем самым согревая её.
Парень немного приоткрыл глаза и приподнялся на локтях. Протерев глаза руками Кирилл заметил рядом с собой спящую девушку, да не абы какую, а сому Т/и. На лице парня появилась не замедлительная улыбка.
Кирилл лёг на место и прижал девушку к себе ещё сильнее. Ему было хорошо рядом с ней. Так уютно и тепло. Кто-то бы сказал, что Гречкину это девушка как временная игрушка. Но нет. Находясь рядом с этим ангелом понимаешь, что она всё что тебе надо. Кириллу не нужны были слова, ему нужны были чувства. А для этого красивые речи не нужны.
Т/и потихоньку стала выходить из царства Морфея и приоткрыв сонные глаза, девушка огляделась. Веки щурились от дневного света, а шея немного затекла. Перевернувшись на другой бок девушка тихо взвизгнула. Кирилл сразу распахнул глаза и попытался успокоить блондинку.
- Что ты здесь делаешь? - испуганным и немного злым голосом , спросила девушка.
- А вопрос был адресован тебе или мне? - усмехнулся парень.
- Перестань, что ты здесь делаешь?
- Ну как бы это моя комната, мой дом и я здесь живу.
Т/и только сейчас поняла что находится не у себя в квартире, а в особняке Гречкина. Глаза девушки округлились. Её испуганный взгляд направился на Кирилла, и только девушка хотела спросить парня уместный вопрос, как тот незамедлительно ответил.
- Не переживай у нас с тобой ничего не было. Просто спали. - с небольшой грустинкой ответил парень.
И только девушка хотела выдохнуть, как Кирилл добавил.
- Мы с тобой только целовались. Правда бутылка виски затуманило воспоминание. Жаль. - Кирилл, посмотрел на девушку пошлым взглядом, явно ждав её реакции.
Но Т/и просто глубоко вздохнула и легла под тёплое одеяло с головой. Ей было почему то стыдно. Она не знала точной причины. Может из за поцелуя? Или из за того что напилась? А может вообще из за того что она сейчас лежит в одной кровати с голым миллиардером? Причин было миллион.
Парень прижал девушку к себе спиной. Его тёплые руки грели её холодное тело.
- Ну ты чего? Ну поцеловались и ладно. Хочешь сделаю вид что ничего не было, а ещё одна бутылка спиртного мне в этом поможет? - голос парня был очень спокоен и нежен.
- Нет.
- Значит поцелуй тебе понравился. - усмехнулся парень.
В следующий момент ребята смеялись вдвоём. Кирилл зарылся носом в мягкие волосы девушки. Он вдыхал их аромат и улыбался. Запах был приятным и притягательным.
- Ты пахнешь розами.- прошептал Кирилл Т/и на ухо.
______________________________________
Надеюсь фанфик вам нравится. Потому что мне кажется, что вы считаете развитее отношений в этой книге очень быстрым и банальным. Надеюсь это не так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка миллиардера
Fanfic- Можно вопрос задам? - поинтересовалась блондинка отпивая ещё горячий напиток. - Конечно можно, кто запрещает. - Зачем тебе это всё? - Эм.. Что именно? - Ну с первых секунд было видно, что ты меня невзлюбил, да и на первой нашей встречи ты это про...