3 глава. Она у меня ещё попляшет

910 54 0
                                    

Прошёл час с того момента как Т/и уехала из дома Гречкина. Кирилл сидел в полном шоке. Он и представить не мог, что какая-то дрянная девчонка сможет его поставить на место. Может она таким образом решила выпендриваться? Или ей и в правду не интересен Кирилл? Странно. Обычно девушки вешались ему на шею, а тут. Странная? А может парень не в её вкусе? Или она любит папиков? Все эти мысли крутились у молодого миллиардера в голове. Он был в шоке от своей новой игрушки. Да именно игрушки. Но так думал только Кирилл. Т/и не посмеет вытереть об себя ноги или использовать себя как вещь. Нет. Не дождётся.

Гречкин младший сидел на диване положив ноги как обычно на стол. В его руке был бокал с виски. Вдруг рядом с ним завибрировал телефон. Парень удивлённо изогнул бровь. Кто интересно может ему звонить? Кирилл поднял трубку и посмотрел на дисплей. "Вовчик". Гречкин улыбнулся и сняв телефон, поднёс к уху.

- Сколько лет, сколько зим. - произнёс ехидно парень.

- И я рад тебя слышать. - на другом проводе послышался звонкий смех парня.

- Ну как ты?

- Неплохо. А ты?

- Если честно то не очень.

- А что случилось?

- Да папаша мой навязал мне девочку какую то. Представляешь психиатр и телохранитель.

- Ого. Так это же круто. Познакомишься. Может склеишь.

- Да было бы неплохо, но она очень гордая. Сучка.

- Да, ладно. Серьёзно?

- Да.

- Ну ты там держись, Ателло. Не задуши её главное.

- Спасибо друг.

- Да, ладно. Слушай ну я не уверен, что она такая холодная, гордая, неприступная. Может проверим её?

- Как?

- Она у тебя там на сколько?

- На пол года, до возвращения отца.

- Ясно. Тогда давай поспорим на пол ляма, если она за эти пол года в тебя влюбится беспамятства то ты выиграл, а если нет то выиграл я. Идёт? Последовало долгое молчание Кирилла. Он сильно вздохнул. Где-то глубоко его подсознание кричало '' Не надо! Она же живая! Она не игрушка!" Но предложение Вовы было заманчивым.

- Ладно, я согласен. Она у меня ещё попляшет. - с этими словами Кирилл прервал разговор и откинул телефон. - Тебе не поздоровится Т/и.- прошептал Гречкин и отпил свои настоявшиеся виски. Кирилл перестал думать о последствиях. О том если Т/и реально в него влюбиться. Ему было плевать. Плевать на её чувства. Сейчас он думал только о деньгах. О споре. Это конечно грустно, но это жизнь. Жестокая, но жизнь. В наши дни это не удивительно. Всем плевать на чувства других. На их переживания. Они даже не думают о том что люди станут из-за них замкнутыми, холодными, злыми. Это никого не волнует. Так же было и с Кириллом ему было плевать на Т/и, ведь это просто девчонку которой можно причинить боль и она ничего не сможет сделать.

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя