Шесть лет назад:
- Мам! Мам! - в огромной особняке, раздался звонкий и радостный голос шестнадцатилетней девчёнки.
- Да, милая. - высокая блондинка в чёрной, дорогой шубе стояла около зеркала и поправляла причёску.
- Может вы отмените эту поездку? Всё же скоро Новогодние праздники, нужно готовиться.
- Милая, мы вернёмся ровно через две недели. Пойми, мы очень тебя любим, но бросить работу не можем, понимаешь? - женщина посмотрела девушке в глаза.
- Да, хорошо. - блондинка обняла маму и поцеловала в щёку. - Удачи мамуль. Папе приветик передай.
- Обязательно.
Наше время:
Т/и стояла на крыльце особняка Гречкина и курила вторую сигарету. Её взгляд был пустым и холодным. Голова заполнилась обидными воспоминаниями, а сердце сжалось. Ей так не хотелось это всё вспоминать, но из памяти такое не уберёшь никогда. Это как зашитый шов на кожи, вроде нитки перетягиваются, но разрез будет вечно. И смотря в зеркало это будет заметно.
Вот уже десять минут Т/и стоит на крыльце и вспоминает своё прошлое, ждав Кирилла. Да она согласилась прогуляться с ним по городу. А почем бы и нет. Это просто прогулка. Тем более Т/и очень любила Питер, его маленькие улочки, его жителей, архитектуру и в принципе это город мечты. Город в котором каждый может найти себя.
Наконец то парадная дверь особняка открылась и из дома вышел Кирилл с ключами от машины в руках. Парень посмотрел с улыбкой на девушку. Та тем временем выкидывала окурок.
- Т/и, а можно задам вопрос? - поинтересовался Гречкин, усаживаясь в ламборгини.
- Валяй.
- По чему ты куришь. Просто так или.... - парень не договорил. Вот блин идиот. Он вспомнил раковую историю своего психиатора и поджал губы. - Прости...Не подумал.
- Ничего. Всё хорошо. - без различно ответила блондинка.
Машина двинулась с места и ребята направились в сторону города. Как только пара приехала в центр Питера, пошёл ливень. Да такой, что Кирилл еле видел дорогу.
- Блин, только дождя нам сейчас не хватало. - паркуя машину прошептал белобрысый.
- Ничего. - промолвила Т/и не отводя глаз от окна. - Ты не против если я выйду на пару минут?
- Да, конечно.
Девушка взяв пачку сигарет и одев на голову чёрный капюшон толстовки, вышла из машины. Мокрые капли дождя попадали ей на лицо, волосы, одежду. Закурив очередную сигарету, девушка закрыла глаза и сделала первую затяжку. Почему то сегодня у неё было на столько хреновое настроение, что ей было на всё пофиг.
Кирилл сидел и смотрел через окно, как Т/и стоит и мёрзнет под дождём. Выйдя из машины парень снял свою куртку и подойдя поближе к девушке, положил её на плечи девушке. Блондинка вздрогнув открыла глаза. Она смотрела не в понимание на Кирилла.
- Ты не замёрзнешь? - девушка хотела снять куртку и вернуть парню, но тот остановил.
- Я уж точно нет. А ты да. На тебе только тонкая кофта, так что не спорь. - Блондин говорил это всё с заботой.
Девушка усмехнулась.
- Спасибо. Не хочешь немного пройтись? - спросила она в надежде на положительный ответ.
- В такой ливень?
- Ну пожалуйста. - Т/и смотрела на него умоляющим взглядом. Кирилл долго не соглашался, но в итоге потдался.
Она гуляли по набережной Невы. На улице смеркалось, а дождь усиливался. Но ребята уходить не планировали. Им было хорошо.
- Знаешь, а я очень люблю дождь. - держа парня за руку, будто они парочка, промолвила девушка.
- Правда?
- Да.
Кирилл смотрел девушке в глаза. В её чудесные, зелёные глаза. Она была так красива. Потом взгляд парня упал на покусанные губы блондинки. Т/и тоже посмотрела на молодого миллиардера и между ними будто что промелькнула. Искра. Да, именно искра. Парень не смог больше терпеть. Он приобнял девушку за талию, повернул лицом к себе и поцеловал. Т/и не стала долго сопротивляться и ответила на поцелуй. Она положила руки на шею Гречкина. Это было волшебно. Ночь. Дождь. Около набережной стоят два человека, которые буквально две недели назад ненавидели друг друга, а сейчас стояли страстно целовались. Но поцелуй ли это любви? Или это хотение быстрее одержать победу? Никто не знал. Даже сам Кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка миллиардера
Fanfiction- Можно вопрос задам? - поинтересовалась блондинка отпивая ещё горячий напиток. - Конечно можно, кто запрещает. - Зачем тебе это всё? - Эм.. Что именно? - Ну с первых секунд было видно, что ты меня невзлюбил, да и на первой нашей встречи ты это про...