13 глава. Что я творю?

599 35 11
                                    

- Кирилл, - Т/и только что вернулась домой. - Ты дома?

- Да, солнце. - послышался знакомый голос. Из гостиной вышел Гречкин с бокалом коньяка. Он подошёл к девушке и крепко обнял её затем поцеловал. - Ты гуляла под дождём что ли?

- Да. А как ты догадался?

- Ты вся мокрая. - усмехнулся парень. - Иди сними всё с себя и надень сухую одежду.

- Щя погоди. - продолжив моналог девушка прошла на кухню за стаканом воды. - Я сегодня короче гуляла по Питеру и встретила своего давнего друга.

- Какого друга? - хоть на лице Гречкина была улыбка, но по глазам было видно что парень напрягся.

- Это из дет-дома, - отпивая глоток воды произнесла Т/и. - Лёша Макаров.

В этот момент Кирилл весь побелел. Его брови поднялись. Мягко сказать парень был в шоке. Девушка заметила это.

- Кир, ты чего?

- Не.. Не.. Ничего. - парень мотал головой. - Ты переодеваться будешь?

Остаток вечера ребята провели вместе смотря фильм. Из головы у Т/и не выходило лицо Кирилла, когда она рассказала о Лёши. Может они знакомы? Возможно давние друзья или же враги? Но это девушка вряд ли узнает в ближайшее время.

2 года тому назад. Верховный суд Питера:

- Заседания объявляю открытым. - судья Верховного суда Питера сел на своё место и открыв дело К. Гречкина и А. Макарова. продолжил. - Алексей Макаров прошу раскажите как всё произошло.

Шестнадцатилетний мальчик кивнул.

- Всё произошла две недели назад. Мы вместе с Егором гуляли по Невскому. Начинало смеркаться и мы решили что уже пора возвращаться, как вдруг вылетнл этот пьяный урод.

- Прошу выражайтесь сдерженее. - перебил мальчика судья.

- Извините. Гречкин вылетел на пешеходный переход. Егор оталкнул меня и... - Макаров замолчал. Ему было трудно это сказать.

- Ясно. - промолвил судья. - Суд удаляется, что бы вынести решение.

Через  минут пятнадцать, судья вернулся.

- Суд постановил, признать Гречеинп К. А. не виновным.

Наше время:

Вечер. Кирилл стоял на балконе, облокотившись на перила и курил очередную сигареты. Он смотрел в даль пустым взглядом. О чём он думал сложно было сказать. Наверное о будущим. Размышления парня призвал знакомый рингтон. Достав новомодный телефон, парень посмотрел на экран. Затем нажав на зелëную кнопку, поднял телефон к уху.

- Кирилл, привет. - послышался голос давнего друга.

- Ага. Чего хотел Вов?- сухо ответил белобрысый.

- Чего так грубо то? А ладно пофиг. Ты в воскресенье приедешь со своей . ... Ну этой... Как еë?

- Т/и.

- В точку. С ней приедешь?

- Не знаю. - замялся парень. - Не очень хочется.

- Оу значит пол ляма мои? - через телефон было слышно ухмылка парня. - Струсил, что ли?

- Нет. - в голосе Кирилла проскользнула злость. - Просто я не хочу сделать ей больно.

- Струсил.

- Нет.

- Докажи. Если нет, то преедь в воскресенье вместе с ней, тогда я поверю.

- Хорошо.

Гречкин сбросил номер друга и сел на холодный кафель. Он закрыл красные глаза ладонями и заревел.

- Что я творю?

____________________________

Это ещё одна небольшая глава. Извините за такую короткую главу, но так надо. Мы медленно приближаемся к концу. Если честно хочу поинтересоваться как вам вообще, история в целом?

Дальше у меня в планах выпуск новой истории, но так как их несколько предлагаю устроить голосование у меня в тг канале:

https://t.me/AnnaDgon

( ещё ссылка есть в описание)

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя