2 глава. Боже дай мне сил.

957 54 0
                                    

4: 05. В доме на 4 этаже зазвонил будильник. Молодая светловолосая девушка перевернулась с одного бока на другой и выключив давно надоевший агрегат, встала с тёплой кровати. На ощупь включив свет, девушка поплелась к окну. Открыв шторы светловолосая увидела что на улице было ещё темно. Да и не удивительно. Четыре часа утра. Для  Т/и это уже была привычка. Она всегда вставала в такое время, каждый день. Такая уж у неё работа, воспитывать невменяемых людей. Но зато огромная прибыль. На жизнь хватает. Езди себе на машинах каких хочешь. Одевайся во что угодно. Ешь что пожелаешь. Ездить за границу? Пожалуйста. Не жизнь, а сказка. Да конечно Т/и не имела свою, так скажем "вторую половину", иногда она могла по этому поводу погрустить, но сильно не зацикливалась. Не до того ей было.

Девушка открыла свой шкаф с одеждой и выбрав удобный лук, пошла одеваться. Она надела чёрные джинсы, чёрную майку, кожаную куртку такого же цвета и три цепи. Волосы девушка убрала в хвост. Взяв сигареты, ключи от машины и сумку, девушка вышла из квартиры.

На лестничной площадке было тихо. Т/и открыла пачку новых, импортных сигарет и взяв одну штуку положила себе в рот и подожгла. На лестнице сразу запахло вкусным табаком . Девушка насладившись запахом быстро спустилась в низ. Выйдя из здания она подбежала к своей машине. У неё был чёрный, джип. Да девушка на него давно копила и когда наконец смогла купить её радости не было придела.

Т/и села в машину не выпуская из-за рта сигары и заведя машину рванула по дорогом спящего Питера. Она любила ездить в это время. Никого на дорогах нет. Ни людей, ни машин. Да присутствует чувство одиночества, но Т/и это было даже в радость.

Девушка ехала долго. Дом Гречкина был у хрена на куличах. В самом конце города. Наконец остановившись у особняка девушка открыла ворота и въехала на территорию.   

Припарковавшись Т/и вышла из машины и выкинув окурок, закурила новую сигарету и пошла прямиком в дом. Дверь была на удивление Т/и открыта. В доме стояла гробовая тишина. Да оно и не удивительно. 5 часов утра. Девушка закрыла за собой дверь и не сняв обувь, посчитав это лишним, проследовала в гостиную. Светлая, огромная комната. В воздухе витал сильный запах алкоголя. Т/и немного передёрнуло. В комнате было четыре больших окна, два чёрных дивана и небольшой журнальный столик со всяким хламом. Дальше Т/и пошла осматривать весь первый этаж, а именно кухню, ванну, зал для приёма гостей, два санузла, три спальных комнаты и подвал. Затем девушка поднялась по мраморной лестнице на второй этаж. Там было намного больше комнат. Пять спален, (в одной из которой Т/и обнаружила спящего Гречкина) библиотека, ванная комната, санузел и последняя комната оказалась самой таинственной. Она была закрыта. Из под ней шёл фиолетовый свет. Странно. Но у девушки не получилось взломать замок поэтому она предпочла спуститься в низ и заварить кофе. Почему же Т/и ходила по дому Гречкина, спросите вы меня. А ответ прост это её работа. Неотъемлемая часть.

3 часа спустя:

Т/и сидела в гостиной на одном из кожаных диванов и писала что в блокнот. Вернее рисовала схему дома, что бы лучше запомнить. В её зубах уже не было сигареты. Она попивала уже холодный кофе. Вдруг на лестнице раздался сонный голос парня. Это был Кирилл. Он зашёл в гостиную и при виде Т/и очень удивился.

- Тебе не учили, что в чужие дома без приглашения не входят. - ехидно спросил парень разложившись на диване.

- А тебя не учили говорить доброе утро.

- Оу, какие мы дерзкие. - усмехнулся парень. - А ты ничего так. Симпатичная.

- Спасибо, но я здесь не за твоей оценкой.

- Да, ладно тебе. Парень встал со своего дивана и сел рядом с девушкой. Он положил свою руку на её ногу и стал поднимать её выше. - Расслабься дорогуша.

Челюсть Т/и сжалась. Она взяла руку Кирилла и закрутила её, да так что парень оказался к девушке спиной.

- Послушай, меня мальчик. Я тебе не девочка на час или дама лёгкого поведения. Я уж к большому сожалению твой, так скажем телохранитель. Я не буду выполнять каждый твой каприз. Сколько бы мне денег не дали. Это понятно?

- Да.

- Ещё одна такая выходка и я твои зубы золотые на хрен выбью. Т/и отпустила руку Кирилла и встав с дивана вышла из гостиной с одной мыслью: "Боже дай мне сил"

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя