11 глава. Богатые тоже плачут.

629 38 3
                                    

"Снег. Этот вечер обещает быть холодным. Светловолосый подросток переступил порог дома со словами "- Мам, я дома." Ответа на удивление мальчика не последовало. Может женщина спит или ещё не пришла домой? Разувшись школьник прошёл в гостиную. В доме будто никого не было, стояла гробовая тишина. Это заводило в заблуждение. Куда все подевались.

   Мальчик поднялся на второй этаж и заглянул во все комнаты. Наконец на чердаке он нашёл старого сторожа и кухарку. 

- Дядя Коля! Антонина Юрьевна! Вы не знаете где мама с папой? 

- Ой Кирюш, ты уже вернулся. Рано ты сегодня. - раздался старый голос кухарки. 

- Да урока два последних отменили. Так родители где? 

- Они сказали что поедут в город по делам, а к вечеру вернутся. - голос сторожа был очень хриплым и низким. 

- Ясно.- поджав нижнюю губу произнёс Кирилл. 

Прошло около трёх часов, когда в прихожей особняка раздался звонок. Мальчик сламясь голову бежал по старой, мраморной лестнице. Дворецкий открыл дверь и на пороге дома показалась заплаканная мать и очень серьёзный отец. Увидев сына женщина вытерла слёзы и натянуло больную улыбку. Она подбежала к мальчику и сильно его обняла. Кирилл даже не успел понять что происходит, как сидел вместе с родителями в гостиной и исподлобья смотрел на маму и папу. Ему в данный момент требовалось объяснение ситуации. 

- Сынок,- начал папа. - мне очень трудно об этом говорить, но мы с твоей мамы сегодня развелись. 

 Рядом послышался всхлип женщины. 

- Я понимаю что для тебя это всё очень трудно. Трудно это осознавать, трудно принять, и трудно решить с кем ты останешься жить. По этому я предложил свою кандидатуру. Ты будешь видеться с мамой по праздникам и два раза в месяц просто так. А так твоим воспитаниям буду заниматься я. 

 Глаза Кирилла были похожи на теннисные мячики. Сказать что он в шоке , это ничего не сказать. Все мысли мальчика смешались в кучу. Родители развелись? Как они могли? Ведь столько лет они были такой счастливой семьёй и тут на тебе. За что, а главное почему? Но эти вопросы четырнадцатилетний мальчик не успел задать своим любимым родителям. Его вывели слуги. Они отвели Кирилла в его комнату и оставили одного. Зачем? Да ли бы выговориться. Может быть это что то поправило. Кто знает. Хотя наверное это уже никто и никогда не узнает"

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя