5 глава. Жизнь жестокая штука.

824 45 0
                                    

.

Психологический сеанс прошёл достаточно хорошо. Т/и задавала простые вопросы, а Кирилл отвечал. Для чего это нужно? Ну это может помочь понять с каким человеком тебе предстоит работать и какую методику лучше выбрать для лечения. 

- Так ладно на сегодня хватит. - промолвила девушка собирая бумаги. - Надеюсь ты сегодня не планируешь приключений? 

- Да нет вроде. - отпив глоток виски усмехнулся парень. 

- Прекрасно. - блондинка натянула фальшивую улыбку и уже собиралась уходить. 

- Постой. - остановил девушку блондин. 

Т/и остановилась и повернулась к Кириллу. 

- Что? - в голосе девушки были слышны нотки злости. 

- Присядь и выпей со мной. А то одному как то скучно. 

Лицо Кирилла не изменилось не на секунду. Оно всё так же было наглым и хитрым. Боже как же он беси Т/и. Вроде ничего не делал, но от одного его вида девушка аж чуть не тошнило. Он был ей мерзким, противным. И парень чувствовал этот негатив, но дел вид что будто не замечает.

- Хватит ломаться, сядь. Я доплачу тебе за эту услугу. - усмехнулся парень, протягивая напиток.

Т/и одарила его гневным взглядом, но стакан взяла она села на диван отложив бумаги. Она сделала глоток и посмотрела на ухмылку Кирилла. 

- Можно вопрос задам? - поинтересовалась блондинка отпивая ещё горячий напиток. 

- Конечно можно, кто запрещает.

- Зачем тебе это всё?

- Эм.. Что именно?

- Ну с первых секунд было видно, что ты меня невзлюбил, да и на первой нашей встречи ты это проявил. А сейчас сидишь со мной выпеваешь, нормально разговариваешь. Как это так? За один день пошлое, мерзкое, невоспитанное быдло, превратилось в пай-мальчика. 

- Спасибо, что обозвала. - по лицу парня можно было понять что ему такое отношение не приятно. 

- Я не обозвала тебя, а на звала уж прости вещи своими именами. Так на вопрос ответишь?

- Не знаю. Может ты мне понравилось и я захотел стать интеллигентнее?- усмехнулся парень.

- Ага так я и поверила. 

- Не ну вдруг это любовь с первого взгляда?

Игрушка миллиардераМесто, где живут истории. Откройте их для себя