2.Переход в новую школу

4.9K 178 48
                                    


Ты спокойно спала,как вдруг зазвенел будильник в 6:35 утра.ты выключила его и продолжила спать.прошло около часа.7:40.ты проснулась от какого то шума на улице,выглянула в окно и увидела то,что не видела за свои 17 лет не разу.там был любовный треугольник трёх алкашей.два алкаша дрались между собой за другую алкашку,которая стояла рядом.ты взяла мармеладки которые лежали на тумбочке и стала наблюдать за этой дракой.тебе было интересно чем всё закончится.случайно посмотрев на будильник ты офигела.было уже очень поздно.ты стала собираться.умылась,поела,оделась и пошла в школу.в школе ты как всегда училась и хорошо провела свой день.вдруг тебе поступил звонок.это была Со Ён.
-алё Ени.привет.почему звонишь?
-привет Джуни.мне надо поговорить.встретимся сегодня в кафе у твоего дома,в 5 вечера.
-хорошо,пока.
-пока.
Ты пришла домой поела и пошла спать,так как сильно устала.4:30.звонок.
-алё Ени?привет.почему звонишь?
-привет Джуни.ты же не забыла что нам надо встретиться сегодня в 5?
-встретиться?в 5?где?
-как всегда..в 5 в кафе у твоего дома.
-а точно..хорошо я приду.пока.
Пока ты одевалась стало уже 5 часов.ты вышла.пока шла до кафе было уже 5:10.вот ты видишь подругу.

Е(Ени):привет.ты как всегда опаздываешь.)Ени улыбнулась.
Т(ты):привет.прости.ну..о чем хотела поговорить?
Е:ты завтра переходишь в новую школу..?
Т:ну да,а что?
Е:я хочу тебя предупредить.я уже училась в этой школе.в ней есть короли и королевы..будь аккуратней
Т:да что они мне сделают?
Е:послушай..они могут сделать так,что вся школа будет тебя ненавидеть.
Т:вся школа?!блиииииин..я теперь не хочу туда идти.мне и в этой школе хорошо.
Е:зачем переводишься тогда?
Т:мне тётя сказала.она купила мне новый дом..небольшой конечно,но получше чем который сейчас.он будет далеко от школы,в которой я учусь сейчас.поэтому и переходу в новую.
Е:ладно,мне надо идти.дела есть.будь осторожней,пожалуйста.я переживаю за тебя.
Т:ладно пока.

Вы обнялись и разошлись по домам.придя домой ты сделала водные процедуры,поела и пошла спать.утро.6:55 звонит будильник,но ты как всегда выключила его.проснулась в 8:10,опять из за шума на улице,но теперь это были не алкаши,а собаки.они лаяли и делили сосиску,которую им дала какая то тётенька.посмотрев на время ты ужаснулась.урок начинался в 8:30.оставалось 20 минут.ты умылась и поела,это заняло 10 минут.оставалось ещё 10.за 5 минут ты оделась и вышла.выглядела вот так:

выглядела вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя