8:Че..ахахах я реп сочинила)

3.4K 135 45
                                    

Д:Феликс ну ты и гандон!она же сказала что у неё аллергия на спиртное!
Ф:Джуген!Джуген!
Ты уже почти отключилась..и вот..в глазах потемнело,все поплыло.ты слышала только то как ребята пытались привести тебя в чувства и сирену скорой помощи.все.отключка.
Проснулась ты в белой комнате,вернее в больнице.ты видела как рядом сидели Феликс,Джисон и Чонин.
Ч:ребята,она проснулась
Д:Феликс.она проснулась
Ф:я так волновался,Джуген!я не должен был так поступать,прости..
Т:с каких пор ты волнуешься обо мне?но все же приятно,что ты извинился)
Ф:тебе уже можно домой,врач сказал что главное-это покой.так что сейчас едем ко мне и ты ложишься спать,а завтра в школу.
Т:к тебе?
Ф:да,все же моей личной шл@хе надо отдохнуть)
Т:хватит уже.с чего ты взял что я шл@ха?!
Ф:ладно,прости.Ты же знаешь Чон Чонгука?
Т:да,это сын моей тёти.то есть двоюродный брат.а ты его откуда знаешь?
Ч:мы все втроём дружили и все ещё дружим с ним с детства.
Д:это он распространял слухи что ты шл@ха
Т:я и не сомневалась
Ф:почему
Т:он всегда домогался до меня..он старше меня на 2 года,я говорила это тете,но она любила его больше.поэтому всегда верила ему а не мне.
Ф:ясно.ладно,давай одевайся.

Ты оделась и вы все вместе поехали домой.
У тебя проснулось какое то такое чувство..ты хотела выучить все языки мира,хотела танцевать,петь и сочинять свои песни.крч в тебе проснулось вдохновение.
Т:Феликс
Ф:что?
Т:я реп сочинила
Ф:правда?как так быстро?ты только 40 минут назад проснулась
Т:ну вот так
Ч,Д:покажешь?
Т:что?
Д:реп
Ф:покажет,только для начала домой приедем.
Вот вы приехали домой,пошли на кухню,помыли руки и сели за стол.
Ф:ну что?давай,мы слушаем твой реп.
Т:подожди,мне для этого нужен образ)

Ты одела кепку на 2 размера больше твоего,огромные штаны,худи и чёрные очки.

Ф:откуда это все?помоему у меня дома этого не было.
Т:это у меня было в чемодане,я часто даю дома концерты.кстати откуда ты мой чемодан взял?
Ф:мы у тебя дома взяли чемодан,собрали все твои вещи туда и привезли сюда.ты немного поживешь тут.
Т:ладно
Ч:ну давай уже,читай нам реп.
Т:ладно,слушайте..только предупреждаю,там много матов и ужасных слов.так что не удивляйтесь)

(Я и вправду сочинила реп,в нем и вправду много мата,так что можете не читать.просьба не брать его и не где не использовать.я сочинила его за 30 минут,ну не думаю что он норм.вообщем слушайте)

Ты включила музыку,и начала петь.

Т:

Ты хотела допеть,но тебя перебил Феликс(на самом деле автор просто не придумал продолжение).

Ф:ладно,достаточно.мальчики итак отходить как минимум 2 часа будут.они в шоке
Т:а ты что,не в шоке?
Ф:нет)меня каратышка в шок не приведёт)
Т:чегооо?ты умереть захотел?
Ф:я от каратышки не умру)
Т:да ты!
Ф:что я?)
Т:эй,почему ты улыбаешься?
Ф:а что нельзя?
Т:айщщщщ
Он начал убегать от тебя,а ты догонять его.но произошла не большая проблема.твоя огромная кепка упала тебе на глаза,а из за своих больших штанов ты запнулась и начала падать.но Феликс обернулся и словил тебя.
Ф:не ушиблась?
Т:нет,спасибо
Ф:не за что)ладно иди спи.
Т:а где моя комната?
Ф:пойдём,я тебя проведу.

Феликс провёл тебя на 2-ой этаж и показал тебе твою комнату.

Ф:ты же уже была у меня дома.(прочитайте 3 главу)
Т:забыла уже,ладно я спать.
Ф:ага,спокойной ночи

Феликс ушёл.ты свалилась на кровать и сразу уснула.и вот утро..

||прода после завтра)всех люблю💗||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя