14.

2.7K 118 22
                                    

Что там такое происходит?ты пошла в ванну все ещё слыша звуки будто кто то с кем то ругается,голоса были знакомые.умывшись ты поспешила на кухню,откуда доносились звуки.но ты затаилась за углом не выходя,чтобы подслушать разговор.

Дж:я не могу с ней жить, понимаешь?почему ты выгнал её из дома?что за Джи Ён ещё?ей и так с тетей не сладко приходится!а из за тебя ей теперь вообще горничной работать придётся!Феликс!одумайся!

Феликс?он это про меня ему говорит?

Ф:слушай,я к Джугён ничего не испытываю.она всего лишь как бездомный бомж немного пожила у меня,Я ПОСОЧУВСТВОВАЛ ей!

Но тут ты подумала что стоит вмешаться в разговор.

Т:эй!я вам не мешаю?
Ф:Джугён?
Дж:Джугён?
Т:да,Джугён!
Т:я ухожу
Дж:но ты же ещё не устроилась на работу!
Т:ничего страшного,сегодня переночую..ммммм..на улице,а завтра видно будет.
Дж:но..
Ф:хорошо,или на улицу
Дж:нет!так нельзя она же..
Т:вот и отлично!
Дж:но
Ф:вот и хорошо!
Т:ну и ладно!
Дж:а..ребят
Ф:вот и иди!
Т:вот и пойду!
Дж:ДА ХВАТИТ УЖЕ!-вы оба замолчали,когда Джисон крикнул на всю квартиру
Дж:выметайтесь оба

Ты быстро взяв чемоданчик из своей комнаты вышла из дома,назад ты не оглядывалась поэтому не знала что там происходит и кто куда пошёл.вызвав такси и сев в него,вскоре оно уже доехало до того клуба,в котором должна была работать.пока ты ехала,ты позвонила тете.и хоть ее пришлось долго уговаривать она согласилась.

Ты зашла в клуб.был ещё день,но там уже воняло алкоголем и выпивкой,многие были пьяные.вообще раньше ты думала что клубы работают только вечером но оказалось не так.зайдя в клуб было заметно что все официантки ходили в форме горничной.тебя поприветствовал какой то мужчина и отвёл в примерочную,а там дал одежду.переодевшись ты посмотрела в зеркало..
Твой образ:

Тебе ещё так неловко не было некогда,но как только ты переоделась к тебе подошёл этот мужчина сунул тебе в руки поднос и сказал идти обслуживать 5 столик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебе ещё так неловко не было некогда,но как только ты переоделась к тебе подошёл этот мужчина сунул тебе в руки поднос и сказал идти обслуживать 5 столик.
Принеся заказ ты как вежливая официантка спросила «может что нибудь ещё желаете»?

?:Джугён?
??:аххаххахахха не думал что она такая!

Посмотрев на людей ты поняла что это..те самые парни в школе,которые на крыше снимали и раздевали тебя..а потом били..

||ААААААА зайки мои,простите,простите,проститееееее..я долго не выпускала проды.очень люблю вас💗спасибо за звездочки))и спасибо что все ещё читаете этот фф))а ещё эта глава очень короткая,поэтому не думаю что вы поставите звездочку.и ещё раз простите🙏🏻||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя