Утро.ты проснулась раньше,Ликс все также обнимал тебя.тебе не хотелось будить его и ты просто лежала и смотрела на это милое личико.прошло минут 20.вдруг Ликс резко открывает глаза и переворачивает тебя на спину,нависая над тобой и рассматривая твоё удивленное личико.
-т..ты че..чего?
-пх,ничего)что,глаз от такого милого личика оторвать не могла?)
-я.?я..да я..я просто это..ну
-не ври,у тебя это плохо получается)-Ликси все так же улыбался
-я..да ты!ты просто!ТЫ ЧЕГО ЭТО УЛЫБИШЬСЯ,А?
-хах,ничего,вставай соня,уже 3 часа
-ночи?
-дня
-я не соня
-ты Миса,но в данном случае соня
-я не одна тут соня!
-а кто ещё?-парень сделал гримасу удивления
-хммм,дай ка подумать-ты сделала задумчивое лицо.-ТЫ!
-я?
-не ты?
-что не ты?
-что что не ты?
-что что что не ты?
-что что что что..ЧТО?ЛИКСИ!!-закричала ты.-ЗАПУТАЛ МЕНЯ!!ТЫ ТОЖЕ СОНЯ!
-пхх,я проснулся ещё в 11
-утра?
-ты думаешь вечера?
-почему тогда не встал?
-почему?
-ДА ПОЧЕМУ?!ХВАТИТ ОТВЕЧАТЬ ВОПРОС НА ВОПРОС!
-ты че не с той ноги встала?че злая такая?
Тебя заебало то,что он отвечает вопрос на вопрос и ты просто встала с кровати и хотела уйти,но он потянул тебя за руку,опять нависая над тобой.
-отпусти..
-нет
-да
-нет
-да,отпусти..
-я сказал нет.-он свёл твои руки над голой и поцеловал тебя в лобик.-я не вставал,потому что любовался тобой и не хотел будить)довольна?)
-да..)а теперь отпусти
-оке
Ты сходила в ванну и пошла на кухню,Ликс уже был там.
-Ликсии~~
-ох,как я люблю,когда ты меня так называешь)что кушать будешь?
-я обычно не ем с утра
-как не ешь?ты что будешь ходить голодной?
-все,отстань
-ты хочешь как в прошлый раз,с ложечки кушать?
-нет,не хочу
-тогда садись ешь.
Ты села и стала есть рамен,который Ликси приготовил для тебя.
-Миса..мне надо сказать тебе важную новость..
-что такое?
-сегодня ко мне в гости приедет подруга,с которой мы не общались уже два года
-ну..хорошо
-она приедет в 17:00,хорошо?
-ладноПов Феликс:
Это Дженни..Дженни Ким.Два года назад она была моей девушкой,она заводит меня больше всего.Но два года назад она уехала во Францию,обещала вернуться.Вернулась.Пов автор:
Вы также сидели и кушали.ты начала разговор первая.
-Ликси
-м?
-я пойду погулять
-хорошо,идиПов ты:
Я накрасившись и переодевшись вышла на улицу и направилась в ближайший парк,там я увидела очень миленького маленького пушистого щенка.подойдя к нему проиграла с ним 3 часа.было уже 16:45,через 15 минут должна приехать какая то подруга Ликса.интересно,что за подруга..Пов автор:
Уже 17:00,Ликс встретил Дженни и повёз домой,приехав домой Дженни ни с того ни с сего начала приставать к нему.
-Ликсиии
-не называй меня так.
-ну Ликсииии
-да что?
Дженни подошла слишком близко к парню и начала целовать ее,он же из за сильной привязанности к ней просто не смог ее оттолкнуть.
-Дженни..кхм(стон)..это не правильно..Спустя минут 20 ты пришла домой,увидев два голых тела,которые получали удовольствие у тебя просто полились слёзы.человек,которому ты так доверяла предал тебя.ты наступила на какую то доску в полу и она заскрипела,оба человечка увидели тебя.
-аааАх..Ликсиии,кто это девочка..?
-это..моя бывшая.Миса..нам надо расстаться..
Только туман и больше ничего.ты понимала,что скорее всего человек,который начал гнобить тебя не полюбит и в конце концов бросит,но..у тебя была надежда.это случилось впервые...
THE END.
От автора:
Я хочу сказать огромное спасибо всем,кто читает этот фф и поддерживает меня,ставит звездочки,пишет коменты и ждёт продолжения.я решила сделать грустный конец,если будет большинство человечков за продолжение,то я выложу другую историю,но она будет продолжением этой.всем спасибо.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это случилось впервые..
FanfictionТы перешла из старой школы в новою,в которой стала изгоем.были две компании-«королевы школы» и «короли школы».но однажды ты замечаешь что Феликс относится к тебе очень странно,не как к остальным девушкам.может это любовь?..прочитайте фф и тогда узна...