Вот ты наконец протерла глаза и увидела..Ени?перед тобой стояла взволнованная и испугавшаяся видимо за тебя подруга.
Т:Ени?ты что тут делаешь?как тут оказалось?как хорошо что ты тут.мне надо многое тебе рассказать,знаешь вчера..
И тут ты замолчала.от вчерашних воспоминаний слёзы вновь нахлынули.ты не хотела говорить.
Е:Джуни!Джуни!я так волновалась,так!ты просто не представляешь!что произошло?почему ты плачешь?почему ты вообще здесь?значит так.сейчас идём ко мне,и ты мне все рассказываешь.а я так уж и быть расскажу откуда я тут.
И вот вы приехали к ней домой,родителей не было.Ени провела тебя до кухни,посадила на диванчик и налила вам чай.
Е:чтож,я начну первая.вчера я познакомилась с мальчиком и мы ходили гулять.он завёл меня в тот район,но дорогу я запомнила.он убежал куда то,в надежде что я заблужусь,но этого не произошло.я пошла домой и увидела тебя,ты была вся мокрая видимо из за дождя.лицо все опухшее и заплаканное.я стала тебя трясти за плечи но ты не просыпалась.прошло где то часа 2,я снова потрясла тебя за плечи и ты проснулась.щас где то 6 часов утра.
Т:значит этот парень бросил тебя где то в 4 часа утра?
Е:я сама не знаю,но когда я увидела тебя было около 3 часов,2 часа я ждала пока ты сможешь проснуться.значит...ой все.я не хочу сейчас считать,в школе на математике и так насчиталась.
Т:ну да,согласна
Е:в общем.в 5 часов ты наконец то проснулась,а пока мы ехали до дома получилось так,что сейчас уже 6 часов.ладно,это не важно.расскажи мне,кто довёл тебя до такого состояния?я его убью.
Т:не получится
Е:всмысле?что не получится?
Т:убить его
Е:да кого?ты можешь говорить прямо,а не загадками?
Т:Феликса
Е:какого Феликса?подожди..неужели..?
Т:да,короля той школы,в которой я учусь.
Е:да как такое произошло?!я же говорила тебе быть аккуратней!как так получилось?что ты натворила что он начал издеваться над тобой?рассказывай все по порядку.
Т:нууу..для начала..не убивай меня.
Е:сначала расскажи,потом посмотрим.
Т:вообщем я зашла в класс,учитель сказал что бы я садилась за свободную парту.я пошла и села за последнюю парту,там никого ни седело,поэтому я села туда.потом зашёл Феликс..иии..ну крч,он сел со мной..вот.
Е:ЧЕЕЕЕГООО?ты с ума сошла?!ты сидишь с королём школы?!ты не могла сесть с девочкой?!!Джугён!Лим Джугён!!да ты и вправду с ума сошла!так ладно.надо успокоиться.где успокоительное?принеси мне пожалуйста.
Ты принесла ей успокоительно.так как её дом тебе уже был как родной,ты знала где все находиться.твоя подруга выпила успокоительное.
Т:теперь я дам тебе ответы на все твои вопросы.первое-я не сошла с ума.второе-да я сижу с королём школы,но я же не знала что та парта была его!третье-я не могла сесть с девочкой,потому что я хотела сидеть одна..и села за ту парту тк за ней никто ни сидел.вот.
Е:ладно понятно.дак что он такого сделал что ты вчера так выглядела?
Т:одна компашка которую он подговорил..затащили меня на крышу,раздели...и..избили,очень сильно..а ещё..ещё..
На твоих глазах стали появляться слёзы.
Т:ещё они снимали это на камеру..а потом на математике Феликс делал вид что не знает что произошло.а учитель дал мне пощёчину,и я упала на пол..неужели я и вправду стала изгоем?как ты получилось?
Тут ты расплакалась.ты понимала,что Ени-единственный человек,который может выслушать тебя,поддержать,дать совет..кроме неё у тебя никого не было.
Е:ладно,ладно.я не хочу что бы такое солнышко как ты плакало.успокойся и не плачь.нам сейчас надо думать как тебе быть,и что делать.
Т:слушай,давай я сама подумаю.я не хочу нагружать тебя своими проблемами.
Е:не думаю что ты сможешь сама придумать что тебе делать,может я лучше все таки помогу?
Т:нет нет,все правда хорошо.я сама подумаю.можешь отвести меня домой?
Е:конечно могу!идем в машину.
Вы сели в машину и вскоре приехали к тебе домой.
Т:ну что,я пошла.спасибо что подвезла)
Е:да не за что,будь пожалуйста аккуратна и осторожна.я очень волнуюсь за тебя.то что они сделали вчера ещё не самое жестокое.ну все,я поехала.пока
Т:пока
Со Ён уехала.ты осталась одна.зайдя в дом,переодевшись и поев ты пошла мыться,а потом без сил упала на кровать.
-утром рано вставать,не хочу опоздать в школу.-говорила ты сама с собой.
Не заметив как уснула,ты погрузилась в царство морфея.опять.опять этот надоедливый будильник.только вот теперь этот будильник зазвонил что то слишком рано.ты проснулась и увидела,что было где то 6:20.
-ого,я так рано проснулась.сейчас сколько?6:20,ну не так уж и рано..подождите ка..СКОЛЬКО?!ну почему так рааано?-говорила ты опять сама с собой
-так хватит.я уже сама с собой разговариваю.совсем кукуха поехала?-и опять ты говорила сама с собой,ну сколько можно?Пов ты:
Я встала и удивилась что так рано,я пошла на кухню и приготовила оладушки,поела и пошла выбирать что мне одеть.я вспомнила что в школе есть Феликс и другие мальчики,которые тоже тебя не любят(из за Феликса),мало ли что им может придти в голову.я хотела одеть юбку,но некоторое время сомневалась.но вот наконец я одела её и вышла из дома.я неспешна дошла до школы,времени было предостаточно и я зашла в кофейню(у нас рядом с школой была кофейня).далее я пошла в класс,и так получилось что я опоздала на урок..а этот урок вёл тот злой учитель.мдааа..кто бы мог подумать что я встану рано,но все равно опоздаю на урок.я зашла в класс и извинилась за опоздание.учитель сказал садиться на своё место,а сам ушёл куда то.я прошла и села на своё место,но..
Пов автор:
Ты села на своё место,но тут к тебе подошли Розе,Лиса,Дженни и Джису.опять они-подумала ты.что им опять надо?
Р:эй ты!
Т:я?
Л:да ты замарашка!что глухая,раз переспрашиваешь?
Т:нет не глухая
Д:ты ещё смеешь так с нами разговаривать?тебя надо перевоспитать!
Дж:Джису,мы ещё успеем с ней разобраться.
Л:да,я согласна с Дженни.давайте уже преступим к делу.
Д:вставай
Т:что?
Д:вставай говорю
Ты встала.
Р:Джису теперь будет сидеть с Феликсом,а ты садись на ее место.
Т:с чего бы это?
Л:потому что ей нравится Феликс.
Дж:ты поняла?или тебе силой объяснить?)
Т:я поняла.
Ты села на место Джису,а эта компашка смеялись и обсуждали что то.вот в класс заходит Феликс.урок же уже идёт.почему он всегда опаздывает?и вот он идёт..к тебе?!||всем кто читает этот фф огромное спасибо,я буду стараться для вас💗всех люблю.И ещё..огромное спасибо человеку,который на каждую мою главу ставит звездочку💗прода как всегда-после завтра||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это случилось впервые..
FanfictionТы перешла из старой школы в новою,в которой стала изгоем.были две компании-«королевы школы» и «короли школы».но однажды ты замечаешь что Феликс относится к тебе очень странно,не как к остальным девушкам.может это любовь?..прочитайте фф и тогда узна...