Ты уже хотела идти домой,как к тебе подошли какие то 4,по виду богатых девушек.
Т(ты):привет)может познакомимся?меня Джугён зовут!
?:Джугён?!что за имя такое?вхахахх
Т:извините,а как вас зовут?
Р:Я Розе
Л:Я Лиса
Д:Я Джису
Дж:Я Дженни.(Ничего против бп не имею!наоборот люблю их!простииите..но мне надо было выбрать какую то группу женскую)
Т:приятно было познакомиться,я пошла.
Ты хотела уйти но Розе схватила тебя за руку,и получилось так что ты развернулась к ним лицом.
(Р-Розе,Д-Джису,Дж-Дженни,Л-Лиса)
Р:ты наверно уже знаешь что эта школа большая,тут целых 8 этажей,и учатся здесь только богатые.
Д:а от тебя богатством не тянет)
Дж:как такая как ты попала в эту школу?
Т:а это разве важно?вас это не касается
Л:уууух,какие мы злые)ну дак что?как сюда попала
Т:я плохо училась в той школе,и меня учитель перевёл в эту,в надежду что я начну учиться лучше.
Л:ахахахахахах серьёзно?ясно
Р:ладно девочки пойдём
Дж:пойдёмте,нечего время тратить на эту замарашку
Т:за..замарашку?но..но я..
Д:да,замарашку.все,пойдёмте.Девочки ушли,а ты осталась одна.стоя вступоре и не знаю почему они назвали тебя замарашкой,ты даже не заметила как сзади к тебе подошёл Феликс.
Ф:о чем разговаривали?)
Т:почему ты улыбаешься?
Ф:сначала ответь на мой вопрос
Т:да так,ни о чем..о жизни
Ф:мм,ясно.теперь я отвечу на твой вопрос
Т:давай,я жду
Ф:я настрою всю школу против тебя,все будут тебя ненавидить,над тобой будут издеваться.и знаешь..я уже начал это делать
Т:ч..что?но зачем?я с тобой еле знакома.
Ф:да,ты права-ты знакома со мной всего 10 минут.это мало.но ты мне сразу не понравилась.внешность та может и красивая,но характееер.
Т:откуда ты знаешь мой характер?если мы знакомы 10 минут
Ф:я не знаю твой характер,но ты мне сразу не понравилась,малышка)
Т:МАЛЫШКА?ты кого малышкой назвал?
Ф:разве я не выше тебя?малышка)
Т:выше!но всего на 16 см.или..ну ка дай померяю.
Ты встала прямо около него,и стала смотреть кто выше и на сколько.он был сгорблен и держал руки в карманах.и он был ростом 178!а если бы выпрямился?был бы ростом 184?
Пока ты думала,парень уже устал ждать.
Ф:слушай.крч.ты ниже меня на 16 см.все,я пошёл.гуд бай...малышка))
Т:да ты!
Но Феликс уже не слышал твоих слов,у него ноги быстрые.и ушёл он тоже быстро.ты поплелась домой.придя домой,и переодевшись ты пошла спать.16:00.ты легла отдохнуть.8:30.ты проснулась от страшного сна,как будто идёшь по улице,поздно вечером и на тебя нападают 5 мужиков..они начинают раздевать тебя и насилуют.
Тебе стало плохо,ты решила прогуляться.ты одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это случилось впервые..
FanfictionТы перешла из старой школы в новою,в которой стала изгоем.были две компании-«королевы школы» и «короли школы».но однажды ты замечаешь что Феликс относится к тебе очень странно,не как к остальным девушкам.может это любовь?..прочитайте фф и тогда узна...