9.встреча с Чон Чонгуком

3.2K 144 25
                                    

И вот утро.ты проснулась и пошла на кухню,там ты увидела Феликса.
Ф:доброе утро)
Т:доброе)у меня есть вопросы
Ф:слушаю,мадмуазель
Т:во первых-почему ты так добр ко мне и почему не уехал в школу.второе-сколько время.третье-когда мы поедем в школу.четвёртое-где ванна.
Ф:чтож,отвечу по порядку.первое-я добр к тебе,потому что не хочу издеваться над тобой,не уехал потому что жду тебя.второе-время 6:20.третье-мы поедем в школу в 7:45.четвёртое-на втором этаже,поднимаешься по лестнице,потом направо,на лево,и потом правая дверь.
Т:да в твоём доме заблудиться можно..
Ф:иди умывайся и спускайся кушать
Т:ага
Ты умылась и как сказал Феликс пришла на кухню.
Т:все
Ф:садись,будем кушать кашу)
Т:беееее...ненавижу кашу!
Ф:чтобы рост был выше-надо есть кашу))
Т:рост?а..ясно,ладно..так подожди!это ты сейчас намекаешь на то,что у меня рост маленький?!
Ф:ага,каратышка)тебе там внизу не жарко?
Т:да ты!
Ф:что я?это твоя любимая фраза,да?
Т:если ты шутишь над моим маленьким ростом то почему я не могу пошутить над твоим высоким?
Ф:можешь..но с твоей стороны это низко)
Т:ой все!ешь давай!
Ф:как скажешь,Королева коротышек)
Т:айщщщщщщ..
Ф:что такое?)
Т:да я ненавижу кашу!я не буду ее есть!
Ф:ешь.или жить у меня останешься
Т:чего?!
Ф:не чего.ешь давай
Ты начала со слезами на глазах,и с горем пополам есть эту противную кашу.вот ты сидишь и ешь ее.и вдруг замечаешь как Феликс не съел ни одной ложки каши,смеётся над тобой и попивает кофе.ты стала зелёная как огурец.
Т:эй ты!
Ф:что?))
Т:я тоже кофе хочу!
Ф:детям кофе нельзя
Вы спорили ещё минут 15,потом собрались и поехали в школу.
ты была одеты так:

ты была одеты так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс вот так:

Вы подъехали к школе и пошли в класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы подъехали к школе и пошли в класс.все смотрели на вас как ошалелые.они не верили своим глазам.в школе все было хорошо до 6 урока.6-ой урок у вас был последний.Феликс ушёл с пятого,просто потому что не хотел оставаться на 6.6 уроком у вас должна была быть физра.
Все переоделись и пошли на физру.ты не хотела играть,но тебя заставил учитель.тебя взяли в команду как раз к тем ребятам,которые хихикали над тобой,и избили в тот день..вот начинается игра.вышибалы.все спокойно играли..но только не они.три девочки из этой группы стали сильно кидать мячи тебе в голову и буквально избивать.учитель сказал мол «ну дак если не хочешь пострадать,то дай отпор» или «мне плевать,я дал вам занятие вот и играйте».ты истекала кровью но оставаться в зале был не вариант.ты доползла до раздевалки и решила не переодеваться тк это последний урок и можно идти в физкультурной форме домой.
Ты выглядела так:

Из за того что тебя избили тебе было очень тяжело идти,и ты вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из за того что тебя избили тебе было очень тяжело идти,и ты вызвала такси.таксист довез тебя до дома и ты сразу пошла спать.тебя избили и ты устала,даже идти нормально не можешь.ахуенный день.уже почти уснув тобой было услышано стук в дверь.открыв дверь ты увидела того,кого не ожидала увидеть вообще.на глазах появились слёзы..ты видела злую улыбку на его лицо и его горящие глаза..а потом..

Пов Феликс:
Я сидел у себя дома и ел.ушёл я с пятого урока потому что по физре у меня все равно 5.у меня было какое то плохое предчувствие насчёт Джуген.как будто с ней что то случилось и ещё случится.точно!вспомнил!или..я предупреждал школу,что ее нельзя трогать?или нет.вроде да.а может и нет..айщщщщщ.Я решил сходить проверить Джуген.я подхожу к ее дому и вижу такую картину:джуген вся избитая,а ее саму к стенке прижимает парень лет 18-19.она пытается вырваться,но он ее только сильнее прижимает.черт!

||всем кто читает этот фф и ставит звездочки огромное спасибо)я не устану это повторять))люблю вас💗.прода после завтра.||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя