И вот он идёт..к тебе?он подошёл к тебе!ты была в шоке,почему он подошёл к тебе?
Ф:вставай
Т:но я тут сижу..теперь
Ф:вставай говорю!-он немного повысил голос.ты встала,а он повёл тебя к Джису.
Ф:ты тоже вставай.
Д:я?на я тут сижу.
Ф:тут сидит Джугён,а не ты.вставай.я буду сидеть с той,с которой сидел изначально.
Д:ахахаха,серьезно?ты хочешь сидеть с этой замарашкой?у неё нет никого кроме какой то жалкой подружки.
Джису все же встала и села на своё место,а ты на своё.Феликс тоже сел.тут как раз зашёл учитель.
У:почему ваш кабинет на 7 этаже,а вас слышно на 5!
Он ещё минут 20 вас отчитывал.
Т:слушай..почему ты захотел сидеть со мной?
Ф:не захотел,просто я хочу что бы все было на месте.раз ты тут села,то и сиди тут.
Т:а меня не спрашивал?может я не хочу с тобой сидеть.
Ф:серьезно?каждая хочет хотяб поговорить со мной
Т:а я не каждая!
Ты отвернулась к окну и легла на парту.урок прошёл.
Ты вышла из класса и направилась в кабинет,в котором у вас был следующий урок.вдруг кто то шлепает тебя по попе,и задирает юбку,снимая все это на камеру.ты обернулась.по виду этот человек был года на 2 старше тебя.тут появляется Феликс.
Ф:что тут происходит?почему почти вся школа тут собралась?
И вправду.ты с этим парнем были в центре,а остальные,в том числе и Феликс окружали вас.этот парень сразу придвинул тебя к себе за шею,и поднял юбку.ты не могла вырваться,а все остальные видели твои розовые трусики и смеялись,фотками и снимали видио.
ф:отвечайте на мой вопрос.
?:Феликс,ну ты чего?я же просто играю с ней.ты же сам разрешил.)вот пусть теперь вся школа знает какие у неё трусики)
Ф:отпусти её
?:но
Ф:я сказал отпусти.мне два раза повторять?
Парень отпустил тебя и ушёл.
Ф:расходимся,расходимся.тут не на что смотреть.
Феликс снял с себя толстовку и повязал тебе на пояс,тем самым прикрывая твою юбку.
Т:Феликс?почему ты здесь?
Ты была напугана и хотела сгореть от стыда.
Ф:разве я мог пройти мимо и не помочь тебе?крч..с этого дня ты будешь моей личной..||а продолжение узнаёте в следующей главе.спасибо всем кто читает этот фф(да да,я буду повторять это все время).хочу попросить прощение,за то что глава такая маленькая(у меня просто очень мало времени,и я не успела написать больше..),простите.я буду стараться писать интересные и большие главы,не как эта.всех люблю💗||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это случилось впервые..
FanfictionТы перешла из старой школы в новою,в которой стала изгоем.были две компании-«королевы школы» и «короли школы».но однажды ты замечаешь что Феликс относится к тебе очень странно,не как к остальным девушкам.может это любовь?..прочитайте фф и тогда узна...