4.Я и вправду стала изгоем..?

3.7K 142 24
                                    

У школы тебя уже ждали 3 парня и 2 девушки.
1д:ну что,поговорим?)
2д:да чего её спрашивать то?у неё родителей нет,не кто её не воспитывал и не учил как правильно разговаривать.
Как тебе показалось эта девушка сама не поняла,что сказала.и слова она сформулировала неправильно.крч из её слов ты поняла,только то,что она знает-у тебя не родителей.
Т:откуда ты знаешь что у меня нет родителей?
2д:не важно.парни!
1п:да?
2п:что надо сделать?
1д:за дело.)
3п:есть

Пов ты:
Я пришла в школу,но там меня ждали группа каких то людей.я сначала не поняла о чем они говорят,но потом вспомнила слова Феликса.когда он говорил,что настроит всю школу против меня..

Пов автор:
Парни взяли тебя под руки и потащили на крышу,а девушки пошли за ними.принеся тебя на крышу парни бросили так,что ты упала на пол крышы(надеюсь вы поняли).
1п:ну что,раздевайся)
Т:нет!не буду
2д:будешь
Т:нет
1д:ты что разговаривать умеешь?аххахаах
Какой то парень из этих трёх подошёл к тебе и раздел насильно.ты опять как и в ту ночь стояла в одном белье.девушки начали снимать все на камеру.парни начали целовать тебя,и мять твоё тело(в основном грудь и попу).ты не могла отбиться от них.в итоге им надоело что ты сопротивляешься и они начали избивать тебя.они били долго,но потом наконец ушли.ты лежала около 20 минут ,потом кое-как встала,оделась и хромая,придерживаясь за живот(туда они били больше всего) пошла в класс.ты пришла,села и смотрела в одну точку,слыша осуждения одноклассников и косые взгляды на тебе.они хихикали.тебе ещё никогда в жизни не было так обидно и грустно..если не считать случай когда мама с папой умерли.в класс зашёл блондин.опять эти крики и визги.достали.вот он сел с тобой.

Пов ты:
я сижу и смотрю в одну точку,уже около двух минут я не моргала.в класс зашёл блондин,и под крики и визги направился ко мне за парту.мне было все равно.это же он.он все это устроил.у меня были по всему телу синяки,раны,болел живут,голова,было грустно,плохо и обидно,тошнило.если все перечислять то и часа не хватит.я не обратила внимания на этого мудака.

Пов автор:
Ф:привет)ой,ты вся такая побитая.кто это тебя так?
он немного посмеялся.
Т:упала с лестницы,что то ещё?
Ф:да,почему ты смотришь в одну точку и что случилось,я же знаю что ты мне соврала.
Т:как же ты узнал что я соврала?слушай Феликс.не задавай мне такие вопросы.ты прекрасно знаешь что случилось.
Феликс на это просто посмеялся.он точно мудак.
Тебе было плохо.ты не хотела плакать,но слёзы сами наворачивались тебе на глаза.ты легла на парту так,что твоё лицо закрывали руки,и его никто не мог увидеть(надеюсь вы поняли).ты начала тихонько плакать,так что никто не слышал.вот зашёл учитель,начался урок.тебе было так плохо что ты даже не заметила учителя,какая тема,что происходит..тебе было плевать.неужели во второй день,в новой школе тебя уже ненавидят?тебя не покидали эти мысли.блондин сидел в телефоне.учитель что то говорил.одноклассники разговаривали или записывали тему.только ты.одна ты плакала на уроке.от мысли того что никого сейчас нет рядом и никто не может тебя поддержать, даже подруга Ени тк она учится в другой школе,тебе становилось ещё хуже.ты не могла перестать плакать.Вдруг ты слышишь голос учителя и своё имя.
У:Лим Джугён!ты что опять уснула на моем уроке?
Ты подняла голову и посмотрела на учителя,все твоё лицо было в слезах.учителю было плевать.
У:я со стенкой говорю?!
Т:да,со стенкой!веди кроме стенки с вами никто не хочет говорить.ой!извините!даже стенка с вами не разговаривает)
Пока ты плакала у тебя созрел план.конечно ты бы никогда не нагрубила так учителю,но ты хотела чтобы тебя отправили к директору.план был такой:тебя вызывают к директору,ты забираешь свои документы и без ведома тёти переводишься в старую школу.ну и что,что до туда идти на 20 минут дольше.зато там над тобой не кто не издевается.
Тебе прилетает такая подщечина что ты падаешь на пол.
У:да как ты смеешь?!
Он уже не просто повышал тон,он кричал.
Ты с заплаканными глазами зло посмотрела на него,взяла вещи и вышла на улицу.ты не могла сдержать слез,и плакать тихо ты тоже не могла.ты заплакала очень громко.тебе казалось что вся вселенная слышит тебя.да пошли все к черту!ты шла и не знала куда,зачем,почему ты туда идёшь.тебе же надо домой.тебе было неудобно в школьной форме,а домой идти долго,точнее ты вообще не знала в какой стороне дом.ты забрела в какой то непонятный переулок.там находился небольшой магазин,а у тебя в кармане было немного денег.ты зашла в магазин,где продавалась одежда.ты удивилась так как все продавалось ооочень дёшево.ты купила вот такую одежду и переоделась(в примерочной):

ты купила вот такую одежду и переоделась(в примерочной):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На тебе была джинсовая юбка и синяя футболка.время было 17:00,ты ушла с урока в 14:00...прошло уже 3 часа.все это время ты шла не зная куда,и с самого утра ничего не ела(только попила воды).тебе казалось что ты сейчас умрешь от голода.денег на еду уже не было.
Т:вот я дура!потратила деньги на одежду,а не на едут.ну да,лучше умереть удобно от голода,чем быть сытой но не в удобной одежде.
Ты говорила сама с собой.пошёл дождь,вернее это был даже не дождь а ливень.ты идёшь вся в синяках,вся промокшая до ниточки,голодная,вся в слезах.что происходит?где я?что это за место?где мой дом?ты поняла что находишься в абсолютно непонятном месте,которое видишь впервые.но ты продолжила идти.и вот уже 21:40..вот уже 9 часов ты не знаешь куда идёшь.ты просто идёшь.не зная куда.ты хочешь сесть так как сильно устала...но не можешь,ноги не слушаются..но вот ты бес сил свалилась на какую то лавочку,а дальше все как в тумане.
Утро.ты проснулась из за того что кто то тряс тебя за плечи,и плакал.это был женский голос..но кто это?мама умерла.тетя уехала со своим сыном(у неё был сын,о нем в фф тоже будет говориться)на море.а Ени..Ени..она не может быть здесь.тебе не верилось что это она.но ты не могла разглядеть кто это.вот ты наконец протерла глаза и увидела......

||заранее хочу сказать что я благодарна всем кто читает этот фф,я очень надеюсь что вам нравится.скорее всего я буду выпускать часть или главу(как правильно говорить) через день.ещё раз всем спасибо💗||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя