7.Личная шл@ха?!ты совсем с ума сошел?!

3.6K 149 47
                                    

Ф:с этого дня ты будешь моей личной шл@хой.
Т:я?!да ты с ума сошел?!какая шл@ха?
Ф:личная
Т:я что похожа на шл@ху?
Ф:нет,нооо..ты знакома с Чон Чонгуком,да?
Т:нуу да,а что
Ф:дак вот.он учится в этой школе и
Т:я знаю,что он здесь учится
Ф:не перебивай.дак вот.по школе из за Чонгука начали ходить слухи,что ты шл@ха.
Т:но он же уехал с тетей куда то там
Ф:да,но это было ещё до того как ты перевилась.сегодня в школе я сделаю объявление о том,что над тобой нельзя потешаться или издеваться
Т:почему?
Ф:потому что я не хочу,чтобы у меня была покалеченая  шл@ха.
Т:че..
Ф:не че,через плече не горяче.
Т:так все,я пошла.и знай.я ни буду твоей личной шл@хой.
Ф:в 17:20 будь вот тут-*он продиктовал адрес*-если не придёшь,то будет не очень хорошо.а вернее плохо)
Он ушёл,а ты пошла домой.придя твой мозг сразу погрузился в царство морфея и ты упала на кровать без сил.17:15.звонок.
Т:алеее((-сонно говоришь ты
?:ты не забыла?
Т:что не забыла?я спала сладким сном,как какой то незнакомец прервал его!ты хоть понимаешь как я устаю после школы?!я понятия не имею кто ты,как я должна что то помнить?!а ещё Феликс этот..издевается надо мной.он просто не представляет,сколько я плакала из за него!меня избивали и снимали на камеру,стягивали юбку и показывали всем!он просто издевается надо мной!я его ненавижу!просто ненавижу!
?:это Феликс.ты не забыл что сегодня в 17:20 встречаемся?я буду тебя ждать.
Он повесил трубку.

Пов Феликс:
Я позвонил Джугён напомнить,что сегодня мы встречаемся.но она стала кричать и выговариваться мне.мне было плевать,ноо..когда она заговорила обо мне,мое сердечко ойкнуло..что это было?почему?ладно,это меня не касается.я не хочу строить с ней отношения.

Я собрался и вышел,она уже была там.
-прости
-за что извиняешься?
-я наговорила тебе в трубку много лишнего
-ничего

Пов автор:
Ф:вообщем сейчас мы идём в клуб.
Т:а ты меня спрашивал?
Ф:нет и не буду,личная шл@ха всегда должна быть рядом.ясно?
Т:да..
Ф:пойдём ко мне домой,я дам тебе одежду и потом поедем в клуб.
Вы пришли к его дому.
Т:ого!это твой дом?
Ф:ага)проходи
Вы прошли и он дал тебе какую то коробку.
Ф:или в комнату,и переодевайся.каратышка)
Т:ты уже определись.шл@ха,малышка или каратышка.
Ф:все сразу)крч,поехали
Вы пошли к нему в машину,он в буквальном смысле запихал тебя туда.вы приехали в клуб и пошли к какому то столику.там уже сидели как ты поняла его друзья-Джисон и Чонин.
Ф:сиди рядом со мной.
Вы сели на диван,и тебе стало очень интересно почему он выбрал именно тебя?
Т:Джисон,Джисон!-шептала ты ему на ушко
Д:что?
Т:почему Феликс захотел идти со мной в клуб?
Д:он очень популярный и вокруг него все время крутятся девушки,а ему это надоедает..ну вот,что бы к нему не прилипали девушки он решил представлять тебя в виде его девушки.ну крч.чтоб к нему не приставали.
Т:мм..ясно
Феликс предложил выпить.
Ф:чтож,давайте выпьем.
Т:Феликс,я..не могу,у меня
Ф:не надо отнекиваться,давай пей
Т:но у меня
Ф:что у тебя?
Т:у меня аллергики на спиртное
Ф:да кому ты веешь?!не выпьешь если,то я силой заставлю
Ты выпила..и вот началось..голова закружилась,тошнит,ты вся горишь,лицо немного опухло..
Ф:все нормально?
Ч:ты выглядеть плохо,что случилось?
Т:я..я
Д:Феликс,ну ты и гандон!она же сказала что у неё аллергия на спиртное!
Ф:Джуген!Джуген!
Ты уже почти отключилась..

||ребята,главы будут маленькими,как эта.простите пожалуйста.спасибо тем,кто ставит звездочки💗всех люблю.кстати поздравляю с каникулами)||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя