11.чо

3K 123 60
                                    

Ты пыталась вырваться,но он лишь зажал рот рукой и продолжил.ты не верила своим глазам.как так?!это был..
(Извините,но я вас обломаю..это не Феликс..)
Это был ЧОН ЧОНГУК!!но как он попал сюда?!что он тут делает?почему никто не приходит??
Ч:не кричи малышка)никого дома нет.Они уехали на ночь развлекаться в клуб))а дом не закрыли..я им очень благодарен.
Чон Чонгук отпустил тебя,чтобы достать что то из кармана.ты воспользовалась моментом и выбежала из ванны и из дома на улицу.было слышно,как он бежал за тобой.но желания поворачиваться не было.тебя кто то хватает за руку и затаскивает за угол,Чонгук пробегает мимо.
Т:ты..Ени?
Е:фух,успела.
Т:Ени!Со Ён!я так рада!ты всегда меня спасаешь)
Е:ага,всегда тебя спасаю я,а не твой ухожер Феликс.
Т:ладно,я пошла
Е:куда?
Т:я пойду прогуляюсь
Е:прогуляюсь?джуген 3 часа ночи сейчас!
Т:пока
Ты ушла,ты пошла домой к себе.придя ты немного посидела и попила чай,а потом легла спать.
Утро.
Ты просыпаешься из за запаха дыма.твой дом..горит?
Твой дом кто то поджег.ты быстро выбежала на улицу.дом уже почти весь сгорел.потом приехали пожарники и потушили его,а поплелась к дому Феликса.когда ты пришла домой,тебя встретила Со Ён и Феликс.
Ф:Лим Джуген!
Т:Лим Джугён?!с каких пор ты называешь меня по имени и по фамилии?
Ф:ты три дня прогуливала школу!у тебя ужасные оценки!
Т:дайте мне поесть.я не ела два дня..иии Ени?ты почему здесь?
Е:я знала,что ты придёшь я не е оставлю тебя одну с ними жить.так что теперь мы все вместе живем тут!
Т:дайте мне уже поесть!

День прошёл как обычно(поэтому я не буду его описывать).ты легла спать.утро.ты проснулась от того что кто то сопел прямо тебе на ухо.это был Феликс.

Мысли твои:

Блин он такой милый,когда спит)на котёнка похож))хотя нет..на уточку)так подождите..эй Джуген очнись!о чем ты думаешь?!

Конец мыслей.

Ф:эй может хватит на меня пялиться?
Т:*о господи!у него с утра такой голос!ад мурашки по телу пошли!*
Ф:чего молчишь?эй подожди..у тебя мурашки по телу?
Т:н..нет!и вообще..ты по..почему тут со мной спишь?а?!ни..никакого воспитания!
Ф:ахахаха та мило
Т:что?чего мило?
Ф:когда ты заикаешься,но пытаешься показаться строгой и злой)
Т:ты..ты на мой вопрос не ответил!айщщ,ладно пойдём на кухню
Вы пришли на кухню.

Т:где все?
Ф:спят
Т:сколько время?
Ф:9:20.
Т:а школа..
Ф:сегодня можно пропустить,что будем кушать?
Т:хочу рамен!нет,токпоки!нет кибимбаб!хотя лучше роллы!или суши?я не буду есть!
Ф:поесть надо!что значит «не буду»?садись ешь!я рамен приготовлю!
Т:нет,я толстая!мне худеть надо!
Ф:я.сказал.ешь
Т:ц..ладно

Вы поели и ты решила прогуляться,вдруг тебе позвонила подруга.
Т:але.Ени?ты разве не спишь?
Е:нет,пока вы так мило кушали я уже ушла
Т:ладно,зачем звонишь?
Е:я нашла новую подругу!ее зовут Джи Ён.
Т:круто,ну и что?
Е:приходи сегодня в 14:30 на мост «Хан»
Т:хорошо,пока

Ты посидела в комнате,посмотрела дораму.Феликс ушёл куда то.уже 13:30,значит надо собираться.
Ты одела:

Придя на мост ты увидела Ени и ее новую подругу Джи Ён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Придя на мост ты увидела Ени и ее новую подругу Джи Ён.она выглядела очень ужасно.на ней был самый маленький размер обтягивающего топика,и мини юбка.это выглядело так плохо,а еще она выпятила свои губы..бе

||на этом глава заканчивается.в следующие главы будет интересно,потому что будет ревность не только к подруге,но и к Феликсу.хочу сказать что я на неделю уезжаю в Питер,и там у меня не будет времени.ПОЭТОМУ!прода ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!всех люблю💗||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя