(Мне надоело придумывать названия,поэтому теперь это будут просто цифры).
Ты подошла к мосту,там стояла Ени и Джи Ён.на ней были обтягивающие и очень короткие вещи,она выпячивала свои губы..бе!Ени заметила,и помахала тебе.
Е:Джугён!Джуген!мы тут!иди сюда!-кричала она издалека
Ты подошла к ним.
Т:привет Ени)привет Джи Ён.
Джи(Джи Ён):эм..ну привет,откуда ты меня знаешь?
Т:я тебя не знаю,где я такое говорила?если ты про имя,то мне Ени сказала.
Джи:Ени?кто это такая?её вообще то зовут Со Ён,если ты не знала)
Т:а если ТЫ не знала,то она моя лучшая подруга,и она зовёт меня Джуни,а я ее Ени.
Джи:тогда меня она будет звать..мммм..Джиня)
Т:что?Джиня?Ени,ты же не будешь ее так звать?
Е:нууууууу..слушайте,а пойдёмте в ресторан-Со Ён очень быстро перевела тему.
Т:хорошая идея!
Джи:нет.у меня нет денег,поэтому давайте просто погуляем в парке)
Е:да,хорошо
Т:Ени!почему мы должны идти туда,куда она хочет?пойдемте в ресторан.
Е:да ладно тебе,пойдемте погуляем)Вы пошли гулять,но было такое ощущение,как будто они гуляли вместе,а ты гуляла одна,так как Джи Ён и Со Ён шли спереди и разговаривали только они,совсем позабыв про тебя.ты же шла сзади них,одна.и когда ты пыталась что то сказать,то девочки просто не обращали на тебя внимания и говорили дальше.пошёл дождь.
Е:ой,дождик пошёл..
Джи:Ени,а давай ко мне в гости?
Е:о!хорошая идея Джиня)
Т:...
Е:ой,точно,снами же ещё Джуген
Т:Джуген?разве не Джуни?
Е:я думаю,что нам стоит прекратить так называть друг друга.Джиня,можно Джуген тоже к тебе в гости?
Джи:нет,только одному человеку,то есть тебе)
Е:прости Джугён,в другой раз)Они ушли даже не попрощавшись с тобой.а как быть?метро рядом нет,автобусы тут не ходят,все магазины рядом закрыты..придётся идти пешком.
Ты идёшь уже минут 15,всего 15 минут а ты уже мокрая до ниточки.вдруг ты видишь Феликса.
Ф:Джуген?почему ты тут?и без зонтика?где Ени и Джи Ён?
Т:ну они ушла к Джи Ён,а к ней в гости можно только одному человеку(
Ф:ясно,пойдём)Он закинул тебя на плечо,не обращая внимание на все твои истерики.
Т:эй отпусти!отпусти кому говорю!Феликс!ФЕЛИКС!эй!
Ф:не кипятись малявка)
Т:малявка?!да ты!..Так вы и дошли до его дома,хотя скорее он дошёл и тебя принёс.всю дорогу вы спорили,но хорошо что дом уже близко.
Зайдя в дом ты сразу пошла спать.Т:я спать
Ф:ты в моем доме уже как в своём,ничего не спрашиваешь
Т:я спааааатьТы хотела переодеться,но твоей одежды негде не было,поэтому пришлось спросить у Феликса.время было уже 5:20.ты спустилась вниз и увидела..ДЖИ ЁН?!ЧТО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ..?!
||дорогие мои зайки)я в Санкт Петербурге,поэтому прода будет через дня 2-3.когда приеду домой,то буду выпускать главы через день.хочу сказать огромное спасибо за звездочки(только я не очень понимаю зачем они нужны,можете объяснить в комментариях если не трудно).и ещё.если я не отвечаю вам в комментариях,это не значит что я из не читаю(у меня просто что то пошло не так и я не могу отвечать в комментах),можете писать свои идеи на счёт этого фф,я буду возможно из тут писать.всех люблю💗||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это случилось впервые..
FanfictionТы перешла из старой школы в новою,в которой стала изгоем.были две компании-«королевы школы» и «короли школы».но однажды ты замечаешь что Феликс относится к тебе очень странно,не как к остальным девушкам.может это любовь?..прочитайте фф и тогда узна...