15.

2.7K 120 60
                                    

Ты увидела тех самых парней,которые издевались тогда над тобой,на крыше.

?:уххх,ты такая горячая в этом костюме горничной))
?:ла,согласен)развлечешь нас?
Т:и..извините,но я всего лишь отношу заказы..и..и все..
?:хах,а жаль)

Ты хотела уйти,но тебя за руку схватил один из них.

Т:эй,отпусти!
?:ага,шас)
?:может..в ты не хочешь сходить с нами в туалет))позаниматься кое чем))

Вдруг к вам кто то подошёл,голос был знакомым.

??:эй!отпустили её.
Т:ты..Джисон?
Дж:айщ,вообще сама справиться не можешь!эй,парни!-обратилмя он к парням,которые по прежнему держали тебя за руку-я же сказал вам убрать руки
?:дж..Джисон?
Дж:ну да,а что?
Т:вы знакомы?
Дж:хах,я с ними нет,а они со мной видимо да)
Т:че?всмысле?
Дж:ну я очень популярен в школе)
Т:а,ну ясно тогда

Парни уже убрали руки,но не заметила..не заметила,что они успели сфоткать меня в этой форме,причём не с Джисоном,а меня одну!в форме горничной!
мы поразговаривали с Джисоном ещё немного.

Дж:почему ты так одета?
Т:я тебе уже все рассказывала
Дж:а,точно..прости,я забыл

Но тут в кафе ворвался кто то.это был Феликс?что он здесь делает?

Ф:эй вы!придурки!

Он налетел на тех парней с кулаками..ты не понимала что происходит.

Ф:эй вы!уюлюдки!

Парни были уже избиты..но что это было?

Т:Фе...Феликс?
Ф:они ничего не успели сделать?
Т:нет,Джисон спас меня)
Ф:прости,я не должен был так поступать..
Т:с чего ты вдруг извиняешься?а как же Джи Ён?ты же сам сказал что я как бомж..и что ты просто пользовался мной..
Ф:нет,Джуген..я..я..я просто
Т:ты даже слов подобрать не можешь,зачем заступаешься за меня,если любишь Джи Ён?

И тут а кафе как в дорама влетает Джи Ён.

Джи:Феликс!почему ты уехал?из за этой швабры?мы же не успели закончить!я почти кончила!

Пов ты:
А дальше все как в тумане...я слышала как Джисон орал,и ударял Феликса..слышала,как Джи Ён упрашивала его на секс...слышала,как Феликс пытался оправдаться,но не мог!он не мог!я слышала все что происходит!но..я не могла даже пошевелиться..пока все разбирались я просто вышла из кафе и пошла на автобусную остановку,хах))никто даже не заметил что я ушла..это так смешно)я села в автобус и хотела не плакать,но слёзы сами текли,и я не заметила как уснула,проснулась только на конечной..было около..я не знаю сколько было времени,но уже довольно поздно.я легла на лавочку и уснула..завтра пойду в школу!а то уже две недели пропускаю.

Пов автор:
наступило утро.ты была не в школьной форме,но у тебя были кое какие деньги и ты зашла в ближайший магазин,чтобы купить коть что то во что переодеться..

Твой образ:

Твой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм..довольно красиво)-подумала ты..
Сев в автобус и проехав уже около 3 остановок ты заметила,что дна богатая по виду женщина пристально смотрит на тебя.проехав ещё 2 остановки ты вышла,и женщина смотря на тебя тоже вышла..тебя это напрягало.пройдя совсем немного женщина догнала тебя и преградила путь..выглядела она очень злой,походе она была в ярости.

||звйки,я вас очень люблю!спасибо за звездочки!теперь я буду ставить барьеры на звездочки.продолжение-4 звездочки.простите что долго не было проды,просто я сильно болела!и спасибо что читаете мой фф!💗😫||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя