Феликс прижал тебя к стене,а ты стояла как вкопанная и не знала,что делать,сердце билось так,как будто его было слышно по всему городу.парень приблизился.
-я же сказал заказать тебе еду.
-ну да,но я не хочу
-я сказал тебе заказать,почему не послушала?
-я.сказала.что.не.хочу!-ты показательно топнула ножкой.
-тогда покормлю я,но сначала
-что сначала?
-я закончу начатое
Парень приблизился к твоему лицу,ты же в это время спускалась пос теньке все ниже и ниже,когда вы уже чуть ли не сидели на корочках ты захотела уйти,но Ликс поставил обе руки около твоей головы,не давай сбежать.
-Ликси~~я..
Ты не успела договорить,как он поцеловал тебя в губы покусывая их до крови,но сразу же слизывая с твоих губ эту кровь,это был страстный и собственнический поцелуй.вы отстранились минуты через две.
-Ликси..я
-это было прекрасно,зайка.)-ты удивилась,впервые он назвал тебя зайкой
-Ликси..я не хотела это признавать..и до сих пор не хочу,после того как я скажу тебе это ты наверно посмеёшься или что нибудь ещё,но..
-что случилось?-уже правда серьезно взволновался парень
-я..ты..я тебя люблю очень сильно,я не хочу никогда с тобой расставаться.-вместо слов блондин улыбнулся и так крепко обнял,что кажется сломал тебе все кости.
-я тебя тоже,тоже очень сильно люблю.)
Так вы простояли минут 5,он гладил тебя по волосам и иногда целовал в носик или губки.
-все,пойдём домой,на улице холодно(был уже вечер).-парень поднял тебя на руки и понёс домой.
-Ликсии,тебе тяжело,поставь
-тяжело?ты смеёшься?весишь не больше моего школьно рюкзака!
-давай вызовем такси?
-хорошо
Парень вызвал вам такси и вы поехали домой.Приехав ты пошла на кухню.
-я так хочу есть
-я же говорил тебе заказать еду
-ой,ладно,я не хочу
-нет уж,ешь.-парень усадил тебя на кресло,достал что то из холодильника и подогрел.это был рамен.
-ешь
-не
Парень взял рамен и поднёс палочки к твоему рту.
-летит самолётик,открой ротик,иначе он упадёт и разобьётся
Ты не успела ничего сказать,как только открыла рот,то палочки уже были в твоём рту.так Феликс скормил тебе всю тарелку рамена.
-мне понравилось тебя кормить,хочешь ещё,котёнок?
-Неа,спасибо
-а теперь спать
Ликси поднял тебя на руки,и придя в комнату запер ее на ключ.
-зачем?
-зачем дверь закрываешь?
-боюсь,что сбежишь
-хм,мне не сложно отнять у тебя ключи.
-а так?)-парень кинул их на шкаф,на который ты даже с табуретки не залечишь
-вот хитрюга!
-пх,ложись давай)
-ещё и пхыкает
-так,все.-парень уложил тебя на кровать,лег рядом и обхватил тебя руками и ногами обнимая.
-ликсиии,я даже повернуться не могу
-я хочу обнимать тебя,так ты точно не сбежишь.
Ты и вправду не могла сбежать,он обнимал тебя так крепко,что нельзя было даже пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это случилось впервые..
FanfictionТы перешла из старой школы в новою,в которой стала изгоем.были две компании-«королевы школы» и «короли школы».но однажды ты замечаешь что Феликс относится к тебе очень странно,не как к остальным девушкам.может это любовь?..прочитайте фф и тогда узна...