16.

2.6K 145 40
                                    

Женщина выглядела очень злой,похоже она была в ярости.

Ж:меня зовут Пак Ынджон!
Т:ну а меня Лим Джугён,и что?мне все равно на имена других людей,отойдите пожалуйста,мне надо в школу.
П(Пак Ынджон):я-мать Феликса!
Т:айщ,просто скажите что вы хотите от меня!ну и что,что вы мать Феликса?ну хорошо,я вас поздравляю!и ещё..

Ты не успела договорить,как она схватила тебя за волосы и оттащила в соседний туалет.

Т:Ай!больно!мне больно,отпустите!
П:ещё раз ты к нему будешь клеиться и тебе правда не жить,я клянусь!
Т:да сдался он мне,ваш сын просто козел и бабник-женщина дала тебе сильную пощёчину
П:не смей так говорить!

Она вышла из туалета,а ты за ней.вы пошли в разных направлениях.наконец то ты дошла до школы!У тебя в жизни что наступила чёрная полоса?сначала издевательства,потом дом подожгли,потом измена(хотя вы даже не встречались),ещё и тетка эта!
Наконец ты зашла в класс..была тишина..все смотрели на тебя как на какую то сумасшедшую девочку проститутку,почему?сквозь толпу ты прошла к своему месту,вдруг к тебе подбежала Ени.

Т:Ени?а ты тут откуда?
Е:Джуген,прости,прости,простииииии.
сегодня я поняла что Джи Ён мне не подруга,она обокрала меня!я тебя очень прошу,простииии меня!
Т:хорошо,но об этом потом,что происходит?

В класс влетает Феликс и Джисон.

Ф:ты уже видела?Джуген?Джуген ты видела?я их убью!
Дж:а я помогу!
Т:КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ МНЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ?!- ты уже не сдержалась и крикнула так,что кажется тебя слышали в другой стране.

Ты вышла из кабинета,но твоё внимание привлекла доска,на которой что то было вывешано,было похоже нааа..тебя?!
Это была ты в костюме горничной!теперь понятно почему на тебя так все смотрят.но сейчас у тебя должна была быть физкультура,ты пошла
переодеваться:

Всю перемену ты просидела в раздевалке,когда же прозвенел звонок ты пошла на урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю перемену ты просидела в раздевалке,когда же прозвенел звонок ты пошла на урок.

Уф(учитель физкультуры):строимся!раз два!ровняйсь!...смирно!налеево!напраааво!Джуген! я сказал на право,а не на лево!Со Хи!я сказал тебе переодеться!Джин!я же сказал тебе ровняйсь!

Вообщем минут 15 вы строились..потом тебе пришлось переодеться.

Уф:джуген!это что за форма на тебе?как бомж,честное слово!и как тебе не стыдно?!иди и переоденься!мне все равно где ты возьмёшь форму!

Чтож пришлось идти и переодеваться,форме ты нашла в шкафчике:

У тебя не было облегающей одежды на физру,поэтому ты одела просто футболку и шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя не было облегающей одежды на физру,поэтому ты одела просто футболку и шорты.
Наконец переодевшись ты пошла как и все заниматься.Феликс тоже пришёл на физру,у вас были эстафеты,учитель сказал,что кто хуже справится-тот должен будет отбивать мячик от стенки около 200 раз,и конечно же как по традиции это была ты.

Уф:ну чтож Джуген,вот мяч,иди отвевай.
Т:ага
Уф:ты как со старшими разговариваешь?!
Т:вас теперь даже «ага» не устраивает?что д хорошо.слушаюсь и повинуюсь!
Уф:2 вас за урок,как вы можете хамить учителю?

Урок прошёл,день тоже,тебя все ещё смущал тот факт что ты сидишь за партой с Феликсом(но тебе было все равно,потому что Феликс сегодня не пришёл на учебу),ты сидишь дома,пьёшь чай,но эту идиллию прерывает звонок в дверь.айщ,ну кого это ещё принесло?

Т:Феликс?-ты открыла дверь и увидела там Феликса
Ф:послушай меня,Джуген!
Т:хорошо
Ф:я..у нас с Джи Ён ничего не было!я просто..я хотел чтобы ты заревновала меня,я её подговорил,что бы она все это говорила.
Т:что-то не верится.
Ф:я могу поклясться!мамой!я могу поклясться мамой!
Т:чтож,хорошо,я верю..но что ты хотел этим сказать?мы даже не встречаемся
Ф:я..чувствую себя плохо без тебя,мне комфортно находиться только с Джисоном и тобой
Т:ну и?
Ф:вообщем я хотел сказать..

||прода на 6 звёздочек,спасибо что читаете фф,а также мне приятно что вы ждёте проду,можете написать в комментариях с кем хотите быть парой-с Джисоном или Феликсом,если не напишите я решу сама),люблю вас💗||

Это случилось впервые..Место, где живут истории. Откройте их для себя