-Чего..? Скажи мне что ты врешь, Кать, скажи! Он не мог, он хороший.-не верила своим ушам.
-Да почему ты веришь только ему? Мама, знаешь как я его ненавижу, а? Помнишь, да? А я все вспомнила, как мы гуляли с папой. Не с Сашей, а с папой! За ручки, вы меня поднимали.. А теперь что? Вы на работе днями зависаете! А я сижу в этой пьяной нянькой. Но всем же плевать! Плевать на то, что мы видимся лишь вечером! Неужели вы настолько меня не любите, а? Почему?-плакала Катя.
-Кать, ну чего ты? Она же твоя мама..-вмешался в разговор Олег.
-Так, поехали домой, там и поговорим.
-Я никуда с тобой не поеду, я останусь тут! Я хочу побыть с папой, ма, пожалуйста. Я не виделась с ним 5 лет!
-Мм, ладно. Ты останешься у него, сама. Ты будешь рада? Но всего на 3 дня!-четко выделила цифру 3 в предложении.
-Маааа, правда? Ты же не врешь, нет? Спасибо огромное!!-Катя была безумно рада.
Марина отдала ее вещи и уехала.
-Ну что папуль, чем займемся? Может в парк сходим, или в пиццерию?-Катя действительно очень хотела провести время с отцом, темболее что сейчас лето.
-Нуууу..-задумался. -А почему бы не все сразу? Сначало в парк аттракционов, потом в пиццерию! Можем еще мороженного поесть.-подмигнул дочке.
-Ураа! Ну что, пойдем собираться?
Катя надела это:
А Брагин это:
Да, вкусу Брагиных можно было
позавидовать, так как все любили
стильную одежду.-Пааап, а пойдем на колесо обозрения? Я давно на нем не каталась! - да, как можно было заметить, Катя сразу же начала называть Олега своим отцом.
Они прокатились на парочке
аттракционов, после же как Олег и
обещал они поехали в пиццерию.-Это точно самый лучший день в моей жизни! Давай купим много-много мороженного и посмотрим какой нибудь мультфильм? Еще можно попкорн, обожаю его!
-Конечно.. А, вон как раз магазинчик! Пойдем и купим много мороженного.
Как и сказал кареглазый, они купили много мороженного. И также попкорн.
Вечером они посмотрели Коралину в стране чудес, и еще около 2 мультфильмов.
-Ну все, уже 11 вечера. Пора спать! А завтра как проснешься, проведем еще один классный день!-выключил свет, и ушел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...