-- Олег Михайлович, здравствуйте, извините что потревожили. Мы хотели посоветоваться, вот.
Мужчина протянул снимок пациента и спросил:
-- Ну что думаете? Мы даже незнаем с какой стороны лучше подобратся.
Олег объяснил все, и остался еще немного поработать.
Он придумал план для операции, которая должна была состоятся через 2 дня.
-- Катюш, я дома. Ты собралась уже? Идем записывать тебя на танцы! -- разбуваясь говорил Брагин.
-- Правда?! Прям сейчас?! Ура! -- они обнялись.
-- Беги собирайся! -- с улыбкой до ушей говорил он.
Катя надела это:
На улице прохладно, а в футболке было бы слишком холодно.
Надела только из-за звездочек.
Миленько и ярко, да? Поэтому и надела.
Олег надел спортивный темный костюм, и они вышли.
Они решили прогулятся, и уже через 25 минут они были около студии, вот так она выглядила внутри:
-- Красота!! -- визжала Катюшка.
Они записали ее в младшую группу, в ней было еще 9 девочек. Им было от 7 до 10 лет.
Завтра Катя первый раз пойдет на эти танцы, чему она безумно рада.
Она познакомилась с девочками, и они сразу подружились. Все девочки были дружелюбными и милыми.
*переписка Кати и ее элпешки*
-- Приветик! -- Катя написала первой. -- Представляешь, с завтрешнего дня я буду ходить на танцы, меня папа записал!
-- Ого.. -- ответила она. -- Я тоже бы хотела. Но врядли мои родители меня отпустят, ведь я хожу на плаванье.. -- добавила грустный смайлик.
-- Ну.. Я бы хотела чтобы ты со мной ходила. Может, моя мама договорится с твоей? Они ведь дружат вроде, может она сможет ее уговорить.
-- Давай! Надеюсь все получится☺︎︎.-- конец переписки.
Катя отложила телефон, и продолжила радоваться. Она давно хотела на танцы, но никак не получалось.
-- Паап, -- подбежала к нему Катя. -- А мама еще долго? Просто она дружит с мамой моей подруги, а она тоже хочет ходить со мной на танцы, может мама сможет уговорить ее маму?
-- Думаю долго. Если хочешь, я могу позвонить ей, но не сейчас.
-- Хочу! Надеюсь у нее получится. -- немного улыбнулась.(чота в этом недофанфике все улыбаются..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...