-- Марин, приветик. -- вошел в палату Брагин. -- Я по делу пришел, -- присел на стул. -- Вообщем, я Катюху на танцы записал, ей понравилось, но она хочет ходить с подругой. Она попросила позвонить ее маме, договорится. Сможешь?
-- Конечно смогу. Мы ведь с ней подруги, попробую договорится.
-- Вот и прекрасно! -- натянул улыбку до ушей.
Они немного поговорили, пообнимались, и Брагин уехал на работу.
Пока ехал, написал сообщение Кате:
-- Наверное, у нас все получится, и твоя подруга будет ходить с тобой!:) -- отправил смску.
-- Ура! -- ответила буквально за минуту.
-- Олег Михайлович.. -- подошла к нему Дарья(медсестра) -- Выпьем кофе? После работы! -- строила глазки.
-- Я занят, у меня операция. -- И поверьте уж, у меня есть человек, с которым я могу выпить кофе. -- ушел.
-- Козел! -- крикнула она ему.
У Олега за сегодня было 2 операции, и к счастью успешных.
-- Еду домой! Заехать в магазин? Хочешь чего нибудь? -- написал сообщение Кате.
-- Конечно! Купи мне шоколадку и сок пожалуйста:) -- ответила.
-- Будет сделано!
Он заехал в магазин, где и купил это:
Олегу показалось что 1 шоколадки будет слишком мало, поэтому и накупил столько.
Но он подумал, что этого тоже будет маловато, поэтому и взял это:
Щедрый батек да? (моему и 1 шоколадки жалко купить😡😭)
Он взял персиковый сок, как она и просила, и поехал домой.
-- Ого! Зачем так много та? Я же просила 1 шоколадку и сок! -- рассмеялась.
-- Ну, значит тут не на 1 раз. -- погладил ее по голове и ушел в свой кабинет.
Он посмотрел пару снимков, и сразу увалился спать. Устал, бедненький.
-- Па.. -- вошла в комнату Катя, и увидела как батек спит. -- А, ты спишь, ну ладно. -- вздохнула и ушла.
Катя вошла в комнату, и начала думать:
-- Ну где же мама..? Ее так долго нет, я скучаю. -- легла на кровать, и говорила шепотом. -- Скоро она вернется? Я так сильно ее люблю. -- еле улыбнулась.
-- Приветик! Может, пойдем завтра погуляем? Мы давно вместе не гуляли, скучно без тебя! -- это и вывело Катю из своих мыслей, как оказалось, ей написала на самая лучшая подруга.
-- Я спрошу у папы, но думаю, он согласится! Где встретимся? -- взяла телефон и ответила.
-- Возле того магазинчика, в 12:30. Погуляем где-нибудь!
-- Оки! -- конец переписки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...