глава 14. поцелуй

290 2 0
                                    

                       Спустя 3 месяца

-Пап, мы приехали. Мы с Олегом и Катей погуляли, хорошо провели время. Ты как? - с порога говорила Нарочинская.

-Ау, пап.. Папа, что с тобой?! Очнись, прошу.. Пап, не оставляй меня, прошу! - пыталась привести в чувства отца.

Как можно было понять, он умер. Нарочинская поняла это только после того, как приехали врачи. Да, она сама была хирургом, но в тот момент она была слишком растеряна.

-Папочка, ну как же так.. Почему именно сейчас? Тоесть, пока я развлекалась с ними, ты умирал тут.. Папа, прости меня пожалуйста.. - плакала Марина.

     Спустя 3 дня произошли похороны.

-Он был хорошим человеком.. - сказал Олег. - Не плачь, прошу. Все будет хорошо, обещаю.

-Да как ты можешь мне что либо обещать? Когда мы поженились, ты обещал что не предашь м... - не успела договорить как вдруг Олег нежно ее поцеловал.

Их поцелуй продолжался около 2 минут, пока Марина не осознала что они творят.

-Ты что творишь..? У тебя жена! - оттолкнула его голубоглазая.

-А я разве не говорил? Мы же развелись. - говорил Брагинеш.

-Аа, помню.. Забыла наверное. Но все равно зачем? - не понимала, зачем он ее поцеловал? они ведь расстались еще 5 лет назад..

-А не понятно? Я все еще люблю тебя, понимаешь? Я скучал по тебе, все эти годы. Вспоминал тебя, и понимал как же мне плохо без тебя. Я винил себя за все, что сделал, и это было правильно. Ведь во всем виноват лишь я, и я это прекрасно понимаю. Марин, может попробуем все с чистого листа..? - он был как невинный котенок.

-Я тоже.. Я тоже люблю тебя. Но прошу, давай не будем торопиться, мне и так сложно. - он понимал, что у нее недавно умер отец, поэтому решил не настаивать.

Пошел к черту, Брагин.Место, где живут истории. Откройте их для себя