глава 3. прощай, мы уезжаем.

436 1 0
                                    

-Привет! Саш, ты тоже мне нравишься. Ты хороший, добрый. Но у меня есть 3-яя дочка. Если ты примешь ее, то я согласна выйти за тебя.

-Ты серьезно?! Конечно приму! Я люблю тебя, Марина..

-Ммм, и я тебя. Я завтра развожусь.

-Что? Ты была замужем? За кем? Почему разводитесь?

-Слишком много вопросов.. Да, я была замужем. За Брагиным.. Он изменил мне, и я поняла что люблю тебя. Прошу тебя, давай уедем, а? С Катюшей, она хорошая, тебе понравится!-чуть ли не умоляла его.

-Конечно уедем.. Не переживай, прошу тебя.

    Саша действительно был хорошим,
  но иногда слишком перегибал палку.

                      *Где-то в загсе*
-Марин, может все таки выслушаешь меня..?

-Пошел к черту, а? Я все прекрасно видела. Я не слепая, Брагин. Нам давно пора было разводиться, но мы не разводились лишь из-за Кати. Я давно тебя не люблю, понимаешь?

-Ясно.. Ну что, пойдем? Нас зовут.-уже бодрым голосом говорил Брагин.

-Ну вот и все. Надеюсь у тебя будет все хорошо, не отчаивайся, ладно? Видимо, нам просто не судьба быть вместе. Я люблю Сашу, а ты, вероятно Машу? Так вот, удачи вам!-Конечно же, она не желала им добра, так как за эти пару дней действительно любовь к Брагину переросла в ненависть.

-А еще, мы сегодня уезжаем, втроем. За границу, с Катей. Я выхожу замуж за Сашу. Надеюсь, хоть у нас с ним все будет хорошо. Прошу тебя, не звони нам, не пиши. Возможно, время от времени я буду приезжать с Катюшей сюда, но редко. Прощай, пора ехать.-ушла, и даже не оглянулась, напоследок..

-Вот и все, мы развелись. Самолет через 2 часа, не опоздаем? Поехали уже. Прошу, давай больше никогда не будем возращаться сюда, а?

-Конечно, Мариш. Я сделаю все, что ты пожелаешь.-улыбнулся и взглянул на нее влюбленным взглядом.

Пошел к черту, Брагин.Место, где живут истории. Откройте их для себя