Брагин отвел Катю в школу, а сам решил съездить к Марине.
- Здравствуйте, Олег Михайлович! - улыбаясь говорила Лена.
- Добрый день! Марина Владимировна уже не спит? К ней можно пройти?
-Пх.. Можно. Она в 103 палате. - недовольно говорила Лена, ну тут и понятно, она хотела быть с ним(дада, еще одна которая запала на Олега)
-Спасибо. - улыбнулся, но Лена видемо посчитала это за что-то новое в их "отношениях", которых кстати не было, и не будет.
-Мариш.. Привет. Как ты себя чувствуешь? Ты вчера в обморок упала. - поглаживая ее руку, произносил кареглазый.
-Я.. Впорядке. А что со мной? Давление упало, да? - она была слабой, поэтому не могла нормально говорить.
-У тебя.. опухоль. - он сказал прямо, т.к знал что она от него не отстанет.
-Что? Какая черт возьми опухоль? Они перепутали наверное. - она не могла поверить его словам, поэтому отмахивалась.
-Нет.. Я сам проверял снимки. Но она доброкачественная, сказали на востановление уйдет около месяца, может быть двух.
-Что.. - она убрала его ладонь со своей. - Ты только не приходи сюда, ладно? Уходи, я справлюсь! - била его по груди.
-Ну уж нет, на этот раз я точно не уйду.
Он обнял Марину, крепко крепко. Она пыталась вырваться, но когда поняла что это бесполезно успокоилась и чуть ли не утонула в его объятьях.(переобулась что ли? хаахза)
-Забудем старое, ладно? - с безумно милой улыбкой произнес тот, кто ночью зовет на пельмени!!
-Ладно.. Но ты не думай, что я сразу упаду к тебе в объятья! - смеясь говорила та, кто ночью ходит на пельмени пхаха.
-Даже не думал! - все так же поглаживая ее ладонь произнес Брагин.
Так как она тут не на 1 день(к сожалению) Брагин решил привезти ей все, что понадобится.
Он заехал домой и взял расческу, тапочки, пижаму, халат, зубную щетку, и полотенце. Он незнал, что ей нужно, поэтому взял все самое нужное.
Он решил заехать в магазин перед тем, как отвезет это все.
Он купил бананы, яблоки и йогурты. Положил в миленький пакетик и направился к больнице. Она уснула, поэтому он попросил медсестру передать ей это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...