Олег так волновался за нее, что и забыл что сам врач.
-Ну, что с ней? Анализы пришли уже? - сказал Брагин, и пришел в шок после сказаного врачем того, что у нее опухоль головного мозга.
-Что? Как? Какая опухоль? - он не понимал, поэтому задавал кучу вопросов.
-Ну вы не волнуйтесь, она доброкачественная. На востановление уйдет не больше месяца - двух. Неделю мы будем брать разные анализы, а вскоре сделаем операцию. Ближайшую неделю - две она будет лежать в больнице после операции. А дальше как пойдет. - пытался успокоить его доктор. - Ну вы ведь сам врач, должны понимать?
-Да, я все понимаю, спасибо. Но можно ли мне ее проведать?
-Она пока спит. Можете прийти завтра, тогда уже и проведаете.
-Хорошо, досвидания. - пожал руку врачу и отправился домой.
По дороге Олег заехал к Марине, забрал Катю сказав что мама уехала в командрировку. У Кати конечно было много вопросов, но она решила промолчать.
-Пааап, а мы к тебе едем? Я у тебя пока поживу? - Катя устала сидеть в телефоне, поэтому решила спросить хотя бы про это.
-Да, пока у меня. Ну а у кого еще та? - Олег был напряжен.
-Ну ладно. Я рада! Мама совсем расклеилась, может хоть поработает и станет такой как раньше. - она незнала, что она станет еще хуже. Но не по характеру, а по здоровью.
-Да.. Станет такой как раньше. - он расстроился, очень.
Они поужинали, и посмотрели фильм под названием "Левел 16"(кстати, очень классный фильм!!)
Время уже подходило к вечеру, Катя пошла в свою комнату, и ну очень удивилась.
-Оооо, все как я хотела! Спасибо! - Катя очень крепко обняла папу.
-Не за что, я рад что тебе понравилось! - улыбнулся.
Катя решила посидеть в тиктоке. А вот Олег решил занятся работой, чтобы хоть как - то отвектись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...