глава 27. я люблю тебя

250 0 0
                                    

-- Кать! -- обратился к ней Олег. -- А ты ходила когда нибудь на кружки какие-нибудь? Ну, к примеру, рисование, танцы?

-- Ходила. Но не на это, а на плаванье. Потом скучно стало, перестала, но я бы хотела на танцы сходить, но не на народные!

-- Оо, ну вот и отлично. Раз ты хочешь, тогда запишем тебя на самые лучшие танцы! И уж точно НЕ на народные. -- рассмеялся.

-- Правда?! Когда? -- она была безумно рада.

-- Да хоть завтра! -- она накинулась на него с обнимашками.

Они как обычно покушали, и Олег отправил Катю в школу. Она ходила сама уже полгода, потому что Марина была занята, и она считала что Катя уже выросла, и может ходить сама.

А вот Олег решил поехать к Марине, ну это уже классика жанра.

-- Мариш! Мне сказали что к тебе уже можно. Как ты себя чувствуешь? -- подсел к ней.

-- Мне получше, правда. -- еле натянула улыбку. -- А вы как? Как Катька?

-- Все хорошо! Учится хорошо, фильмы смотрит, аппетит тоже хороший.

-- Я рада.. Обними меня. -- внезапно, не так ли?

Он крепко обнял ее, и она утонула в его объятьях.

-- Я люблю тебя. -- шепотом сказала она, думая что он не услышит.

-- И я тебя. -- также шепотом сказал.

-- Что?! -- резко подорвалась. -- Ты слышал? -- покраснела как помидорка, ахах.

-- Конечно слышал, поэтому и ответил, что тоже люблю тебя.

-- Б.. -- не успела она договорить, как почуствовала его губы на своих.

Это был нежный поцелуй, в нем не было ни капельки страсти. Этот поцелуйчик был наполнен любовью и нежностью. Но вдруг у них закончился воздух..

-- Ой. -- потирая губы сказала она.

-- Аахаха -- обнял ее.

Они долго обнимались, а после Олегу позвонили с работы и потребовали чтобы он приехал прям сейчас.

-- Да, конечно, сейчас буду. -- положил трубку, еще раз обнял Марину, и уехал.

Пошел к черту, Брагин.Место, где живут истории. Откройте их для себя