Они гуляли по парку, ели сладкую вату, катались на аттракционах. Вообщем, они хорошо провели время.
-Это точно был чудесный день! - радовалась Катька.
Олег и Марина остались друзьями, но близкими. Они делились всякими проблемами, часто ездили друг к другу в гости с Катей. Даже на неделю могли остаться. Катя же была очень рада, т.к родители не ссорились, а жили мирно. Пусть и не как у всех, они не были женаты, но Катю и так все пока что устраивало.
-Мне надо ехать. У меня завтра работа, а вы повеселитесь еще! - у Олега была плановая операция, поэтому он хотел отдохнуть дома, поспать, к примеру.
-Конечно едь! Работу никто не отменял, а у меня отпуск заканчивается через 3 дня. - даже с какой то грустью сказала Нарочинская.
Олег уехал через 2 часа, а за эти 2 часа они посмотрели ужастик под названием "Скрежет" Марине и Кате понравилось, а Олегу нет. Вкусы в фильмах у них были совсем разные.
На следующий день Олежка провел
ту самую операцию, из-за которой пришлось уйти от 2 прекрасных девочек. Она была не сложной, но и не легкой. Она длилась около 3 часов.-Марин, привет. Я хотел бы обсудить с тобой кое-что, ты не против? - позвонил Брагин Марине.
-А, да конечно.
-Только это не совсем телефонный разговор, я завтра приеду к вам после смены, часов в 19, ладно? - смена Олега длилась до 18:00, но т.к они жили в разных городах, нужно было еще и доехать.
-Привет! - входил в дверь квартиры. -Я подумал, что хотел бы чаще видется с Катей. Мы видимся 2 раза в неделю. Я подумал, может быть мне продать дом? Перееду сюда, устроюсь в какую нибудь частную клинику, денег больше будет, смогу давать Катьке то, что она захочет.
-Олег.. Ты уверен? Ты работаешь там около 5 лет, ты наверное привык там работать. Ты уверен, что хочешь этого?
-Да! Я уверен на все 100 процентов. Так я смогу видится с ней намного чаще, а этого я очень хочу! Я уже все решил, и завтра ко мне придут смотреть дом, надеюсь они согласятся и мы подпишем все бумаги, а через время я куплю дом тут.
-Ну раз ты решил.. Хорошо! Я буду только рада от того, что вы будете чаще видется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошел к черту, Брагин.
RomanceМарина Владимировна Брагина - 30 летняя дама, жена знаменитого доктора Брагина. Есть дочь - Катюша. Море фанатов, которые пытаются увести ее от мужа. Олег Михайлович Брагин - 33ий врач. Муж Марины Брагиной-Нарочинской. Также море фанаток, которые та...