глава 20. САНИТАРЫ!!

281 1 0
                                    

На следующий день Марина все таки решила выйти на работу, т.к ей уже 10 раз звонила начальница с угрозами что уволит ее. А ей не особо та хотелось терять ее любимую работу.

Смена начиналась в 8:30, поэтому она встала в 6. Сходила в душ, сделала всю рутину. Выпила кофе, и начала одеваться.

На улице уже была осень, а значит тепла уже не стоила ждать. Она надела это:

На работе она все равно бы переоделась, поэтому решила одеться красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На работе она все равно бы переоделась, поэтому решила одеться красиво. Все таки, надо же себя чем то порадовать, да? Время было 7:30, а утренние пробки никто не отменял. Она бы могла поехать на метро, но голова у ее и так раскалывалась, а там пришлось бы слушать еще куча разговоров.

-Я пришла, отметь меня пожалуйста, я спешу. - сказала и ушла в ординаторскую.

-Да неужели, решила явится? - под нос пробурчала Елена, которая точно была недовольна тем, что Нарочинская работает там. Они были знакомы еще со студенческих времен, а у них еще тогда все не заладилось. Получилось так, что парень Лены, Алексей, ушел к Марине. Вот после этого случая Лена возненавидела Марину.

Брагин же решил не томить, а пойти и поговорить с Мариной. Он пришел к ней на работу.

-Здравствуйте, а.. Елена. - посмотрел он на бейджик и узнал ее имя.

-Вы не знаете где Нарочинская Марина Владимировна? Я слышал, она уже вышла на работу? Не могли бы вы ее позвать?

-Кем она вам приходится? - она сразу подметила кофейные глаза Олега, и его милые ямочки.

-Она.. Моя жена. Ну так что, позовете? Мне правда нужно. - он решил применить тот самый метод, который работает абсолютно со всеми девушками, а тоесть - стоит всего лишь показать свою милую улыбку.

-Да, конечно. - улыбнулась в ответ. - Не могли бы вы подойти? Вас ожидает молодой человек, говорит вы его жена.

-Мм, да, сейчас подойду. - она сразу поняла кто это.

-Ну и чего тебе, Брагин? Поговорить хочешь? Так давай, только побыстрее, если не заметил - у меня смена.

-Мари.. - не успел поговорить, как вдруг Марина упала прямо в его объятья. Нет, она не по своей воле обнимала его, она упала в обморок.

-Что? Марина, очнись! Санитары, каталку! - кричал на столько громко, что казалось что слышала вся больница.

Пошел к черту, Брагин.Место, где живут истории. Откройте их для себя